Аренда яхт Сен-Мандрие-сюр-Мер

4 яхт для аренды Сен-Мандрие-сюр-Мер

Сен-Мандр-сюр-Мер – город и коммуна, расположенные на одноименном полуострове прямо напротив гавани Тулона. Широкий полуостров соединяет с материком узкий перешеек. На территории коммуны есть места для отдыха, но они довольно компактны, поэтому имеет смысл использовать городок как базу ваших морских путешествий по Лазурном берегу, для которых следует арендовать яхту в Сен-Мандр-сюр-Мер. Городом Сен-Мандр-сюр-Мер стал в 1950 г., до этого на полуострове были лишь рыбацкие деревни, а главной функцией полуострова была защита подходов к гавани Тулона, три четверти полуострова и сейчас занимают объекты ВМФ Франции. Уютные места для отдыха есть на территории коммуны, но гораздо больше их в ближайших окрестностях.

Beneteau First 45
Сен-Мандрие-сюр-Мер, Франция
  • 1993
  • Длина 14.20 м
  • Ширина 4.25 м
  • Осадка 2.20 м
$ 2 577
за неделю
21:35 22.10.2021
Fountaine Pajot Astrea 42
Сен-Мандрие-сюр-Мер, Франция
  • 2019
  • Длина 12.58 м
  • Ширина 7.20 м
  • Осадка 1.25 м
$ 3 698
за неделю
20:28 15.10.2021
Fountaine Pajot MY37
Сен-Мандрие-сюр-Мер, Франция
  • 2016
  • Длина 11.00 м
  • Ширина 5.10 м
  • Осадка 0.80 м
$ 3 138
за неделю
09:25 15.10.2021
Lucia 40
Сен-Мандрие-сюр-Мер, Франция
  • 2016
  • Длина 11.73 м
$ 3 250
за неделю
12:00 15.10.2021

Арендовать яхту в Сен-Мандр-сюр-Мер можно в маринах Port Pin Rolland, рассчитанной на 350 яхт длиной до 20 м и осадкой до 3 м, или Port de St. Mandrier sur Mer, способной принять до 800 яхт длиной до 18 и осадкой до 2,5 м. Рядом еще две марины для небольших лодок. Добраться до марин можно из аэропорта Тулон-Йер – менее 40 км, значительно дальше аэропорт Ниццы – более 150 км.

Сен-Мандр-сюр-Мер предоставляет широкий выбор мест для пляжного отдыха в зависимости от вкусов и предпочтений туристов, здесь есть и широкие благоустроенные песчаные пляжи, и укромные каменистые бухты. Когда дует самый знаменитый на юге Франции ветер, получивший собственное имя – Мистраль, благодаря расположению и форме полуострова туристы могут выбирать пляжи на защищенной от ветра или, напротив, наветренной стороне полуострова для занятий виндсерфингом, кайтсерфингом и другими видами спорта, требующими волн и ветра. В выборе места пляжного отдыха вам поможет яхта, арендованная в Сен-Мандр-сюр-Мер. Вы сможете выбрать пляж рядом с мариной или более живописные на некотором удалении. Песчаный благоустроенный пляж Plage des Sablettes находится в нескольких сотнях метров от марины Pin Rolland, нужно лишь перейти перешеек, этот пляж оптимален для отдыха с детьми, рядом находится парк Бродель, отели, рестораны, немного дальше на восток – еще парк с кемпингами, теннисным клубом и Plage de Sainte-Asile, который облюбовали любители сноркелинга.

Арендовав яхту в Сен-Мандр-сюр-Мер вам следует обойти вокруг полуострова и познакомиться с его уютными бухтами их подводным миром, а затем совершить морское путешествие в Тулон – исторический город, главную базу ВМФ Франции, исследовать восточные районы Тулона с их отличными песчаными пляжами. После знакомства с Тулоном следует начать регулярные выходы к западу от Сен-Мандр-сюр-Мер к островкам соседней коммуны Six-Fours-les-Plages – Эмбье, Гран Гау и Пети Гау, Гран Руво – эти острова облюбовали дайверы, здесь расположен океанографический институт и множество отличных пляжей. Вернувшись в Сен-Мандр-сюр-Мер не упустите возможность изучения кухни Прованса, в городке сильно влияние марсельской кухни с ее обилием блюд из рыбы и морепродуктов, а вина Прованса не нуждаются в рекламе.

Charter yacht in Saint-Mandrier-sur-Mer

4 yachts for rent in Saint-Mandrier-sur-Mer

Saint-Mandre-sur-Mer is a city and a commune located on the peninsula of the same name, directly opposite the harbor of Toulon. A wide peninsula is connected to the mainland by a narrow isthmus. There are places for recreation on the territory of the commune, but they are quite compact, so it makes sense to use the town as a base for your sea voyages along the Cote d'Azur, for which you should rent a yacht in Saint-Mandre-sur-Mer. The city of Saint-Mandre-sur-Mer became in 1950, before that there were only fishing villages on the peninsula, and the main function of the peninsula was to protect the approaches to the harbor of Toulon, three-quarters of the peninsula is still occupied by the facilities of the French Navy. There are cozy places for recreation on the territory of the commune, but there are many more in the immediate vicinity.

Beneteau First 45
Saint-Mandrier-sur-Mer, France
  • 1993
  • Length 14.07 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.75 m
$ 2 670
per week
21:35 22.10.2021
Fountaine Pajot Astrea 42
Saint-Mandrier-sur-Mer, France
  • 2019
  • Length 12.58 m
  • Beam 7.20 m
  • Draft 1.25 m
$ 3 830
per week
20:28 15.10.2021
Fountaine Pajot MY37
Saint-Mandrier-sur-Mer, France
  • 2016
  • Length 11.00 m
  • Beam 5.10 m
  • Draft 0.80 m
$ 3 250
per week
09:25 15.10.2021
Lucia 40
Saint-Mandrier-sur-Mer, France
  • 2016
  • Length 11.73 m
$ 3 366
per week
12:00 15.10.2021

You can rent a yacht in Saint-Mandre-sur-Mer in the marinas Port Pin Rolland, designed for 350 yachts up to 20 m in length and up to 3 m draft, or Port de St. Mandrier sur Mer, capable of accommodating up to 800 yachts up to 18 in length and up to 2.5 m draft. There are two more marinas for small boats nearby. You can get to the marinas from Toulon-Hyères airport - less than 40 km, much further from Nice airport - more than 150 km.

Saint-Mandre-sur-Mer provides a wide choice of places for a beach holiday, depending on the tastes and preferences of tourists, there are wide comfortable sandy beaches and secluded rocky coves. When the most famous wind in the south of France, which has received its own name - Mistral, blows, due to the location and shape of the peninsula, tourists can choose beaches on the sheltered or, on the contrary, the windward side of the peninsula for windsurfing, kitesurfing and other sports that require waves and wind. A yacht chartered in Saint-Mandre-sur-Mer will help you in choosing a beach holiday destination. You can choose a beach near the marina or more picturesque ones at a distance. The sandy, well-maintained Plage des Sablettes beach is located a few hundred meters from the Pin Rolland marina, you just need to cross the isthmus, this beach is optimal for families with children, nearby is the Braudel Park, hotels, restaurants, a little further to the east - another park with campgrounds, a tennis club and Plage de Sainte-Asile, a favorite among snorkelers.

Having rented a yacht in Saint-Mandre-sur-Mer you should walk around the peninsula and get acquainted with its cozy bays and their underwater world, and then take a sea voyage to Toulon - a historic city, the main base of the French Navy , explore the eastern regions of Toulon with its excellent sandy beaches. After exploring Toulon, you should start regular excursions to the west of Saint-Mandre-sur-Mer to the islands of the neighboring commune Six-Fours-les-Plages - Embier, Grand Gau and Petit Gau, Grand Rouveau - these islands were chosen by divers, the Oceanographic Institute is located here and many great beaches. Back in Saint-Mandre-sur-Mer, do not miss the opportunity to explore the cuisine of Provence, the town is strongly influenced by Marseille cuisine with its abundance of fish and seafood dishes, and Provence wines do not need advertising.