Аренда яхт Иер

12 яхт для аренды Иер

Йер, самый южный и старейший курорт Французской Ривьеры, занимает 39 км побережья Средиземного моря между Тулоном и Сен-Тропе. Коммуна Йер выросла на месте древнегреческого поселения Ольвия, она состоит из нескольких небольших городков и деревень, раскинувшихся на самом берегу и на удалении до 5 км от береговой линии. В состав коммуны входят островки, расположенные рядом с берегом – Iles d’ Hyères и архипелаг Ile du Levant, единственным способом добраться до них является морское путешествие, поэтому без яхты здесь не обойтись.

Lagoon 46
Иер, Франция
  • 2019
  • Длина 13.99 м
  • Ширина 7.96 м
  • Осадка 1.30 м
$ 6 039
за день
22:52 24.10.2021
Fountaine Pajot Astrea 42
Иер, Франция
  • 2019
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 7.20 м
  • Осадка 1.25 м
$ 5 531
за неделю
21:35 24.10.2021
Lagoon 380
Иер, Франция
  • 2019
  • Длина 11.55 м
  • Ширина 6.63 м
  • Осадка 1.15 м
$ 3 262
за день
21:18 19.10.2021
Neel 51 NEEL trimarans
Иер, Франция
  • 2020
  • Длина 15.60 м
  • Ширина 8.90 м
  • Осадка 1.85 м
$ 6 750
за день
20:15 16.10.2021
Bali 4.3 The Luxury Bali
Иер, Франция
  • 2017
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 7.12 м
  • Осадка 1.20 м
$ 4 572
за день
09:35 16.10.2021
Lagoon 42
Иер, Франция
  • 2019
  • Длина 12.94 м
  • Ширина 6.90 м
  • Осадка 1.35 м
$ 4 572
за день
09:32 16.10.2021
Bali 4.1 Catana
Иер, Франция
  • 2019
  • Длина 12.12 м
  • Ширина 6.72 м
  • Осадка 1.12 м
$ 3 827
за день
21:55 15.10.2021
Leopard 40
Иер, Франция
  • 2016
  • Длина 11.97 м
  • Ширина 6.13 м
  • Осадка 1.18 м
$ 3 827
за день
21:54 15.10.2021
Lagoon 400 S2
Иер, Франция
  • 2014
  • Длина 11.97 м
  • Ширина 7.25 м
  • Осадка 1.21 м
$ 3 488
за день
15:35 15.10.2021
Lucia 40
Иер, Франция
  • 2017
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 6.63 м
  • Осадка 1.20 м
$ 3 827
за день
00:11 24.10.2021
Lagoon 400
Иер, Франция
  • 2010
  • Длина 11.96 м
  • Ширина 7.23 м
  • Осадка 1.21 м
$ 3 262
за неделю
11:35 15.10.2021
Lagoon 38
Иер, Франция
  • 2005
  • Длина 21.00 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 1.15 м
$ 2 878
за день
16:40 14.10.2021

Арендовать яхту в Йере можно в Порт Сен-Пьер, марина имеет четыре бассейна, рассчитанные на 1432 яхты, гостевой причал на 120 мест может принять яхты длиной до 60 м и осадкой до 3 м, небольшие марины есть немного севернее в устье рек Рубо и Гапо. Добраться до марин Йера можно за несколько минут из расположенного в границах коммуны аэропорта Тулон-Йер – его терминал находится в полутора километрах от офиса марины, или международных аэропортов Марселя (130 км) и Ниццы (150 км).

Лазурный берег – один из самых популярных и оживленных в мире курортов, известный своими пляжами и достопримечательностями. Весь берег полуострова île de Giens представляет собой сплошную цепочку пляжей. Рядом с мариной – отличный песчаный пляж Des Pesquiers, рядом с ним - Plage de la Marquise, оба подходят для отдыха с детьми, но они близко к дорогам с оживленным движением и лучше переправиться на островки напротив города – это можно сделать и на пароме, но гораздо привлекательнее арендовать яхту в Йере, перейти узкий пролив и либо встать на якорь у одного из пляжей или оставить яхту в небольшой марине и совершить прогулку по национальному парку Поркероль, заглянуть в винодельни Domaine Perzinsky и Domaine de la Courtade, прогуляться до музея-маяка и вернуться на один из песчаных пляжей к востоку от марины. А можно проложить маршрут по островам архипелага, вся береговой линия которых представляет собой или пляжи, или живописные бухты с обрывистыми берегами, где, встав на якорь, можно заняться дайвингом, сноркелингом, подводной фотографией.

Аренда яхты в Йере позволяет получить максимум удовольствия от отдыха на Французской Ривьере, которая на всем протяжении имеет отличную туристическую инфраструктуру – возможно, самую развитую в мире, здесь многочисленные памятники истории и культуры органично вписаны в современную высокотехнологичную сферу туристических услуг. Яхта дает возможность свободно, с большим комфортом и быстро перемещаться вдоль Лазурного берега, днем можно посетить старый исторический центр Йера и замок Сен Бернар, а на ужин отправиться в один из городков коммуны с их многочисленными ресторанами французской южной кухни.

Праздники, фестивали, карнавалы, вернисажи, соревнования проводятся на Лазурном берегу едва ли не каждый день и яхта позволит вам успеть на многие из них, но следует учитывать, что в сезон с мая по октябрь об аренде яхты в Йере лучше позаботиться заблаговременно.

Charter yacht in Hyères

13 yachts for rent in Hyères

Hyères, the southernmost and oldest resort on the French Riviera, occupies 39 km of the Mediterranean coast between Toulon and Saint-Tropez. The commune of Hyères grew up on the site of the ancient Greek settlement of Olbia; it consists of several small towns and villages, spread out on the very coast and at a distance of up to 5 km from the coastline. The commune includes islets located near the coast - Iles d ’Hyères and the Ile du Levant archipelago, the only way to get to them is by sea, so you cannot do without a yacht.

  • 2019
  • Length 12.58 m
  • Beam 7.20 m
  • Draft 1.25 m
$ 5 687
per week
21:35 24.10.2021
Lagoon 380
Hyères, France
  • 2019
  • Length 11.55 m
  • Beam 6.52 m
  • Draft 1.14 m
$ 3 354
per week
21:18 19.10.2021
Lagoon 500
Hyères, France
  • 2010
  • Length 15.54 m
  • Beam 8.53 m
  • Draft 1.39 m
$ 14 509
per week
08:56 17.10.2021
Lagoon 42
Hyères, France
  • 2019
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 4 701
per week
09:32 16.10.2021
Leopard 40
Hyères, France
  • 2016
  • Length 11.99 m
  • Beam 6.72 m
  • Draft 1.25 m
$ 3 935
per week
21:54 15.10.2021
Lagoon 46
Hyères, France
  • 2019
  • Length 13.99 m
  • Beam 7.96 m
  • Draft 1.30 m
$ 6 210
per week
22:52 24.10.2021
Lucia 40
Hyères, France
  • 2017
  • Length 11.73 m
  • Beam 6.63 m
  • Draft 1.20 m
$ 3 935
per week
00:11 24.10.2021
Neel 51 NEEL trimarans
Hyères, France
  • 2020
  • Length 15.54 m
  • Beam 9.30 m
  • Draft 1.50 m
$ 6 941
per week
20:15 16.10.2021
Bali 4.1 Catana
Hyères, France
  • 2019
  • Length 12.35 m
  • Beam 6.72 m
  • Draft 1.12 m
$ 3 935
per week
21:55 15.10.2021
Lagoon 400 S2
Hyères, France
  • 2014
  • Length 11.97 m
  • Beam 7.25 m
  • Draft 1.21 m
$ 3 587
per week
15:35 15.10.2021
Lagoon 400
Hyères, France
  • 2010
  • Length 11.96 m
  • Beam 7.23 m
  • Draft 1.21 m
$ 3 354
per week
11:35 15.10.2021
Lagoon 38
Hyères, France
  • 2005
  • Length 21.00 m
  • Beam 4.50 m
  • Draft 1.15 m
$ 2 960
per week
16:40 14.10.2021
  • 2017
$ 4 701
per week
09:35 16.10.2021

You can rent a yacht in Hyères in Port Saint-Pierre, the marina has four swimming pools for 1432 yachts, a guest berth with 120 berths can accommodate yachts up to 60 m in length and up to 3 m draft, small there are marinas a little further north at the mouth of the Roubaud and Gapo rivers. You can get to the marinas of Hyères in a few minutes from the Toulon-Hyères airport located within the commune - its terminal is located one and a half kilometers from the marina's office, or the international airports of Marseille (130 km) and Nice (150 km).

Cote d'Azur is one of the world's most popular and liveliest resorts, known for its beaches and attractions. The entire coast of the île de Giens peninsula is a continuous chain of beaches. Next to the marina is the excellent sandy beach of Des Pesquiers, next to it is Plage de la Marquise, both are suitable for families with children, but they are close to busy roads and it is better to cross to the islets opposite the city - you can do this by ferry too, but much more attractive to rent a yacht in Hyères, cross a narrow strait and either anchor at one of the beaches or leave the yacht in a small marina and take a walk in the Porquerolles National Park, look at the Domaine Perzinsky and Domaine de la Courtade wineries , walk to the lighthouse museum and return to one of the sandy beaches east of the marina. Or you can plot a route around the islands of the archipelago, the entire coastline of which is either beaches or picturesque bays with steep shores, where, anchored, you can go diving, snorkeling, and underwater photography.

Yacht charter in Hyères allows you to get the most out of your holiday on the French Riviera, which throughout has an excellent tourist infrastructure - perhaps the most developed in the world, here numerous historical and cultural monuments are organically integrated into the modern high-tech tourism industry. The yacht gives you the opportunity to move freely, with great comfort and quickly along the Côte d'Azur, during the day you can visit the old historical center of Hyères and the castle of Saint Bernard, and for dinner go to one of the towns of the commune with their many restaurants of French southern cuisine.

Holidays, festivals, carnivals, vernissages, competitions are held on the Cote d'Azur almost every day and the yacht will allow you to catch many of them, but it should be borne in mind that in the season from May to October about yacht rental in Hyères it is better to take care in advance.