Аренда яхт Ла-Рошель

21 яхт для аренды Ла-Рошель

Ла Рошель – порт на французском побережье Бискайского залива, тот самый при осаде которого отличились Д’Артаньян и три его друга-мушкетера. Город был основан в Х веке на заре формирования французского государства, в эпоху крестовых походов Ла Рошель стала одним из ключевых центров Ордена Тамплиеров. Город знал периоды взлетов и падений, после разгрома тампилеров период расцвета пришелся на правление гугенотов, с которыми сражались герои Дюма.

Beneteau Cyclades 43.4
Ла-Рошель, Франция
  • 2008
  • Длина 13.26 м
  • Ширина 4.43 м
  • Осадка 1.90 м
$ 2 141
за неделю
09:44 19.10.2021
Pogo 36
Ла-Рошель, Франция
  • 2019
  • Длина 10.86 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 2.95 м
$ 2 017
за неделю
06:00 19.10.2021
Beneteau Oceanis 34
Ла-Рошель, Франция
  • 2010
  • Длина 10.34 м
  • Ширина 3.65 м
  • Осадка 1.82 м
$ 724
за неделю
18:54 17.10.2021
Beneteau Oceanis 34
Ла-Рошель, Франция
  • 2012
  • Длина 10.34 м
  • Ширина 3.65 м
  • Осадка 1.82 м
$ 724
за неделю
18:53 17.10.2021
Beneteau First 31.7
Ла-Рошель, Франция
  • 2008
  • Длина 9.85 м
  • Ширина 3.23 м
  • Осадка 1.90 м
$ 724
за неделю
18:53 17.10.2021
Jeanneau Sun Odyssey 29.2
Ла-Рошель, Франция
  • 2001
  • Длина 8.80 м
  • Ширина 3.00 м
  • Осадка 2.98 м
$ 724
за неделю
18:51 17.10.2021
Beneteau Oceanis 38.1
Ла-Рошель, Франция
  • 2019
  • Длина 11.50 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 1.82 м
$ 1 125
за неделю
18:45 17.10.2021
RM 970
Ла-Рошель, Франция
  • 2017
  • Длина 10.57 м
  • Ширина 3.70 м
  • Осадка 1.65 м
$ 724
за неделю
18:45 17.10.2021
Ofcet 32 SC OFCET
Ла-Рошель, Франция
  • 2018
  • Длина 11.00 м
  • Ширина 3.36 м
  • Осадка 1.95 м
$ 1 861
за неделю
18:09 13.10.2021
Beneteau Oceanis 34
Ла-Рошель, Франция
  • 2009
  • Длина 10.34 м
  • Ширина 3.65 м
  • Осадка 1.82 м
$ 724
за неделю
11:04 10.10.2021
RM 970
Ла-Рошель, Франция
  • 2017
  • Длина 11.44 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 1.15 м
$ 724
за неделю
11:03 10.10.2021
Pogo 30
Ла-Рошель, Франция
  • 2020
  • Длина 9.14 м
  • Ширина 3.70 м
  • Осадка 1.90 м
$ 1 448
за неделю
20:43 07.10.2021
Pogo 30
Ла-Рошель, Франция
  • 2015
  • Длина 9.14 м
  • Ширина 3.70 м
  • Осадка 1.90 м
$ 1 293
за неделю
20:42 07.10.2021
Dufour 450 GL
Ла-Рошель, Франция
  • 2015
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 1 634
за неделю
08:02 07.10.2021
Dufour 365 GL
Ла-Рошель, Франция
  • 2007
  • Длина 10.81 м
  • Ширина 3.65 м
  • Осадка 1.70 м
$ 1 386
за день
12:10 12.11.2021
First 30
Ла-Рошель, Франция
  • 2011
  • Длина 9.81 м
  • Ширина 3.20 м
  • Осадка 1.90 м
$ 724
за неделю
18:51 17.10.2021
Lucia 40
Ла-Рошель, Франция
  • 2017
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 6.63 м
  • Осадка 1.20 м
$ 2 378
за неделю
18:22 14.10.2021
MMW 33
Ла-Рошель, Франция
  • 2019
  • Длина 9.98 м
  • Ширина 3.35 м
  • Осадка 1.95 м
$ 2 223
за неделю
12:36 14.10.2021
J 88
Ла-Рошель, Франция
  • 2015
  • Длина 8.90 м
  • Ширина 2.90 м
  • Осадка 1.98 м
$ 982
за неделю
08:52 07.10.2021
First 21.7
Ла-Рошель, Франция
  • 2007
  • Длина 6.40 м
  • Ширина 2.48 м
  • Осадка 1.80 м
$ 507
за неделю
04:51 07.10.2021

Понятно, что памятников истории и культуры в самой Ла Рошели и вокруг нее более чем достаточно, а вот пляжей в городе нет, поэтому любой желающий искупаться в Бискайском заливе предпочтет арендовать яхту в Ла Рошели и перейти на острова у входа в бухту – там условия для пляжного отдыха близки к идеальным. Хотя на остров Рё, вошедший в историю после разгрома отряда герцога Бэкингема в 1628 г., можно попасть и через мост, яхта предпочтительнее. На яхте можно выйти к югу и посетить знаменитый наполеоновский форт Бойярд, охранявший побережье от англичан в начале XIX в.

Арендовать яхту в Ла Рошели можно в одной из марин, например, самой крупной Port des Minimes La Rochelle, рассчитанной на 4588 яхт длиной до 60 м и осадкой до 2 м, в этой марине 464 места отведены для транзитных яхт. Есть более глубоководная небольшая марина в старом порту Ла Рошели, способная принять яхты осадкой до 5 м, вход в нее через узкий канал между старыми крепостными башнями. Добраться до марин можно из международного аэропорта Ла Рошели – он находится в черте города, или из аэропортов Нанта (113 км), Пуатье (123 км), Бордо (154 км) или Парижа (470 км).

Для пляжного отдыха в Ла Рошели лучше перебраться на остров Рё, на него можно переехать по мосту, но лучше арендовать яхту в Ла Рошели и воспользоваться ей. На континентальной части города есть пляж Plage Chef de Baie на противоположной марине стороне бухты, но он каменистый, небольшой и не пользуется популярностью, в отличие от широких песчаных островных пляжей Нор, Сюд, Plage de La Salée и других – почти все побережье острова Рё представляет собой песчаный пляж. Южные пляжи острова Рё защищены от волн и подходят для отдыха с детьми и занятий водными видами спорта, но любителям сноркелинга и дайвинга лучше выйти на арендованной в Ла Рошели яхте на 60 миль к северо-западу в океан к острову l'Île-d'Yeu (примерно 9 миль от берега) с его популярным у яхтсменов песчаным пляжем Де Вьей. На северо-восточном берегу цепочка песчаных пляжей со светлым песком и прозрачной водой. Но следует помнить, что пляжи острова l'Île-d'Yeu дикие, инфраструктуры не имеют и необходимо соблюдать меры безопасности на воде, купальный сезон здесь июль-август.

Вернувшись в Ла Рошель следует отдать должное местным достопримечательностям – прогуляться по свободным от транспорта улочкам города-музея, отдать должное аквитантской кухне – отведать блюда из устриц, запеченного в соли морского окуня и местное вино, а после ужина принять участие в одном из праздников, которые в Ла Рошели проводятся круглый год.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in La Rochelle

19 yachts for rent in La Rochelle

La Rochelle is a port on the French coast of the Bay of Biscay, the very same one during the siege of which D'Artagnan and his three Musketeer friends distinguished themselves. The city was founded in the 10th century at the dawn of the formation of the French state, during the era of the Crusades, La Rochelle became one of the key centers of the Templar Order. The city knew periods of ups and downs; after the defeat of the Templars, the heyday fell on the reign of the Huguenots, with whom the heroes of Dumas fought.

Beneteau Cyclades 43.4
La Rochelle, France
  • 2008
  • Length 13.26 m
  • Beam 4.43 m
  • Draft 1.90 m
$ 2 403
per week
09:44 19.10.2021
Beneteau Oceanis 34
La Rochelle, France
  • 2010
  • Length 10.34 m
  • Beam 3.65 m
  • Draft 1.82 m
$ 812
per week
18:54 17.10.2021
Beneteau Oceanis 34
La Rochelle, France
  • 2012
  • Length 10.34 m
  • Beam 3.65 m
  • Draft 1.82 m
$ 812
per week
18:53 17.10.2021
Beneteau First 31.7
La Rochelle, France
  • 2008
  • Length 9.66 m
  • Beam 3.23 m
  • Draft 1.90 m
$ 812
per week
18:53 17.10.2021
Jeanneau Sun Odyssey 29.2
La Rochelle, France
  • 2001
  • Length 9.50 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 1.40 m
$ 812
per week
18:51 17.10.2021
Beneteau Oceanis 38.1
La Rochelle, France
  • 2019
  • Length 11.50 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 2.90 m
$ 812
per week
18:45 17.10.2021
RM 970
La Rochelle, France
  • 2017
  • Length 9.65 m
  • Beam 3.70 m
  • Draft 2.10 m
$ 812
per week
18:45 17.10.2021
Ofcet 32 SC OFCET
La Rochelle, France
  • 2018
  • Length 11.00 m
  • Beam 3.36 m
  • Draft 1.95 m
$ 2 089
per week
18:09 13.10.2021
Beneteau Oceanis 34
La Rochelle, France
  • 2009
  • Length 10.34 m
  • Beam 3.65 m
  • Draft 1.82 m
$ 812
per week
11:04 10.10.2021
RM 970
La Rochelle, France
  • 2017
  • Length 9.65 m
  • Beam 3.70 m
  • Draft 2.10 m
$ 812
per week
11:03 10.10.2021
Dufour 450 GL
La Rochelle, France
  • 2015
  • Length 13.50 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.95 m
$ 1 045
per week
08:02 07.10.2021
Pogo 30
La Rochelle, France
  • 2020
  • Length 9.14 m
  • Beam 3.70 m
  • Draft 1.90 m
$ 1 625
per week
20:43 07.10.2021
Pogo 30
La Rochelle, France
  • 2015
  • Length 9.14 m
  • Beam 3.70 m
  • Draft 1.90 m
$ 1 451
per week
20:42 07.10.2021
Pogo 36
La Rochelle, France
  • 2019
  • Length 10.86 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 2.80 m
$ 2 263
per week
06:00 19.10.2021
First 30
La Rochelle, France
  • 2011
  • Length 9.81 m
  • Beam 3.20 m
  • Draft 1.90 m
$ 812
per week
18:51 17.10.2021
Lucia 40
La Rochelle, France
  • 2017
  • Length 11.73 m
  • Beam 6.63 m
  • Draft 1.20 m
$ 2 670
per week
18:22 14.10.2021
MMW 33
La Rochelle, France
  • 2019
  • Length 9.98 m
  • Beam 3.35 m
  • Draft 1.95 m
$ 2 496
per week
12:36 14.10.2021
J 88
La Rochelle, France
  • 2015
  • Length 8.90 m
  • Beam 2.90 m
  • Draft 1.98 m
$ 1 103
per week
08:52 07.10.2021
First 21.7
La Rochelle, France
  • 2007
  • Length 6.40 m
  • Beam 2.48 m
  • Draft 1.80 m
$ 569
per week
04:51 07.10.2021

It is clear that there are more than enough historical and cultural monuments in and around La Rochelle, but there are no beaches in the city, so anyone who wants to swim in the Bay of Biscay will rent a yacht in La Rochelle and go to the islands at the entrance to the bay - where the conditions for a beach holiday are close to ideal. Although Ryo Island, which went down in history after the defeat of the Duke of Buckingham's detachment in 1628, can be reached via a bridge, a yacht is preferable. On a yacht, you can go south and visit the famous Napoleonic Fort Boyard, which guarded the coast from the British in the early 19th century.

You can rent a yacht in La Rochelle in one of the marinas, for example, the largest Port des Minimes La Rochelle, designed for 4588 yachts up to 60 m in length and up to 2 m draft; this marina has 464 berths reserved for transit yachts. There is a deeper-water small marina in the old port of La Rochelle, capable of receiving yachts with a draft of up to 5 m, entering it through a narrow channel between the old fortress towers. You can get to the marinas from La Rochelle international airport - it is located within the city limits, or from the airports of Nantes (113 km), Poitiers (123 km), Bordeaux (154 km) or Paris (470 km).

For a beach holiday in La Rochelle, it is better to move to Rue Island, you can cross to it by the bridge, but it is better to rent a yacht in La Rochelle and use it. On the continental part of the city there is Plage Chef de Baie beach on the opposite side of the bay to the marina, but it is rocky, small and not popular, unlike the wide sandy island beaches of Nord, Sud, Plage de La Salée and others - almost the entire coast of Rø Island is a sandy beach. The southern beaches of Rho Island are protected from the waves and are suitable for families with children and for water sports, but for snorkelling and diving, it is better to go on a yacht charter from La Rochelle 60 miles northwest into the ocean towards the island l'Île-d'Yeu (about 9 miles offshore) with its popular sandy De Vieille Beach. On the northeastern coast, there are a chain of sandy beaches with light sand and clear water. But it should be remembered that the beaches of the island of l'Île-d'Yeu are wild, have no infrastructure and it is necessary to observe safety measures on the water, the swimming season is July-August.

Returning to La Rochelle, one should pay tribute to the local attractions - stroll through the streets of the city-museum, free of transport, pay tribute to the Aquitaine cuisine - taste dishes from oysters baked in sea bass salt and local wine, and after dinner take part in one of the holidays that are held in La Rochelle all year round.