Аренда яхт Марсель

48 яхт для аренды Марсель

Марсель – крупнейший порт средиземноморского побережья Франции, важный транспортный и промышленный центр, это второй по величине город Франции. Порт и город на берегах марсельской бухты были основаны еще финикийцами за 600 лет до н.э. Жизнь в городе кипит в любое время суток, он может показаться шумным и совсем не курортным. Тем больше у вас оснований по прибытии арендовать яхту в Марселе и отправиться на отдых в лежащие рядом многочисленные курортные места, где вы найдете в изобилии отличные пляжи, множество достопримечательностей на берегу и разнообразный подводный мир кристально чистых вод Лазурного Берега.

Dufour 360
Марсель, Франция
  • 2020
  • Длина 10.73 м
  • Ширина 3.54 м
  • Осадка 1.55 м
$ 3 781
за неделю
20:30 11.11.2021
Neel 47 NEEL trimarans
Марсель, Франция
  • 2019
  • Длина 14.20 м
  • Ширина 8.30 м
  • Осадка 1.60 м
$ 5 531
за день
10:57 11.11.2021
Dufour 390 Grand Large
Марсель, Франция
  • 2021
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 1.90 м
$ 1 806
за неделю
13:38 21.10.2021
Dufour 390 Grand Large
Марсель, Франция
  • 2020
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 1.90 м
$ 1 806
за неделю
13:37 21.10.2021
Pogo 36
Марсель, Франция
  • 2018
  • Длина 10.86 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 2.95 м
$ 2 653
за неделю
14:30 19.10.2021
RM 1070
Марсель, Франция
  • 2018
  • Длина 10.69 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 2.05 м
$ 2 427
за неделю
11:12 19.10.2021
Pogo 30
Марсель, Франция
  • 2019
  • Длина 9.14 м
  • Ширина 3.70 м
  • Осадка 1.90 м
$ 2 032
за неделю
01:55 19.10.2021
Pogo 30
Марсель, Франция
  • 2015
  • Длина 9.14 м
  • Ширина 3.70 м
  • Осадка 1.90 м
$ 1 919
за день
23:14 18.10.2021
Nautitech 542
Марсель, Франция
  • 2011
  • Длина 16.30 м
  • Ширина 8.55 м
  • Осадка 1.70 м
$ 10 046
за день
04:15 17.10.2021
Neel 51 NEEL trimarans
Марсель, Франция
  • 2019
  • Длина 15.60 м
  • Ширина 9.30 м
  • Осадка 1.50 м
$ 6 773
за день
20:41 16.10.2021
Fountaine Pajot Saona 47
Марсель, Франция
  • 2020
  • Длина 14.00 м
  • Ширина 7.70 м
  • Осадка 1.30 м
$ 6 547
за день
19:51 16.10.2021
Neel 47 NEEL trimarans
Марсель, Франция
  • 2021
  • Длина 14.33 м
  • Ширина 8.30 м
  • Осадка 1.60 м
$ 4 397
за неделю
07:39 16.10.2021
Grand Soleil 43
Марсель, Франция
  • 2016
  • Длина 13.39 м
  • Ширина 4.02 м
  • Осадка 2.40 м
$ 3 612
за неделю
18:32 15.10.2021
Lagoon 450
Марсель, Франция
  • 2011
  • Длина 13.97 м
  • Ширина 7.87 м
  • Осадка 1.30 м
$ 3 217
за неделю
13:54 15.10.2021
Lagoon 450
Марсель, Франция
  • 2010
  • Длина 13.97 м
  • Ширина 7.87 м
  • Осадка 1.00 м
$ 3 217
за неделю
13:53 15.10.2021
Fountaine Pajot Astrea 42
Марсель, Франция
  • 2019
  • Длина 12.58 м
  • Ширина 7.20 м
  • Осадка 1.25 м
$ 2 822
за неделю
00:03 15.10.2021
Dufour 430 Grand Large
Марсель, Франция
  • 2020
  • Длина 13.00 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 2.10 м
$ 2 483
за неделю
14:54 14.10.2021
Elan Impression 35
Марсель, Франция
  • 2014
  • Длина 10.00 м
  • Ширина 3.49 м
  • Осадка 1.60 м
$ 2 201
за неделю
00:59 14.10.2021
Elan E3
Марсель, Франция
  • 2015
  • Длина 9.25 м
  • Ширина 3.22 м
  • Осадка 2.15 м
$ 1 919
за неделю
21:52 12.10.2021
Beneteau First 34.7
Марсель, Франция
  • 2006
  • Длина 9.99 м
  • Ширина 3.37 м
  • Осадка 2.00 м
$ 1 919
за неделю
21:10 12.10.2021

Арендовать яхту в Марселе легко – вся акватория старого порта превращена в гигантскую марину Vieux Port de Marseille на 3200 яхт длиной до 90 м и осадкой до 6 м. Добраться до марины вы можете из аэропорта Марселя, дорога без пробок займет не более получаса – это всего 27 км. В бухте есть еще несколько марин севернее и западнее нового порта, но следует обратить внимание на марину Port du Frioul, рассчитанную на 800 яхт длиной до 14 м и осадкой до 11 м, расположенную на острове Ратоно на выходе из марсельской бухты, остров входит в небольшой архипелаг Фриул. На этот архипелаг, входящий в городскую черту Марселя, вам обязательно нужно совершить морскую прогулку, чтобы познакомиться с Замком Иф, где томился граф Монте-Кристо, осмотреть форты и отдохнуть на местных пляжах.

Пляж есть и в центре Марселя – Plage des Catalans расположен в 20 минутах ходьбы от старого порта. По пути от марины на пляж можно взглянуть на здание оперы, сделав небольшой крюк заглянуть в собор Notre-Dame de la Garde – это самая высокая точка города и место, которое не может пропустить ни один моряк. На парковке у собора редко можно найти свободное место, а если вы захотите посетить собор, то лучше заранее забронировать экскурсию на его сайте. Пляж Каталан – небольшой песчаный, отделен от входа в бухту мысом и вода на пляже чистая, он подходит для отдыха с детьми. Возвращаясь с пляжа в марину можно осмотреть Форт Святого Николая – покровителя моряков и аббатство Сен-Виктор. Чтобы посетить другие пляжи вам лучше арендовать яхту в Марселе и выйти на архипелаг Фриул или на восток вдоль побережья – Марсель, все-таки скорее большой портовый город, чем курорт.

Заслуживают внимания элитные районы Марселя к юго-востоку – один так и называется La Plage, далее – Bonneveine с пляжами du Profet, du Prado, de la Pointe Rouge – на последнем есть небольшая марина, рядом с берегом находятся парки, где хорошо отдыхать с детьми. Все пляжи песчаные, защищены от морских волн волнорезами, имеют высокоразвитую инфраструктуру. Аренда яхты в Марселе сделает возможной посещение множества уютных бухт в окрестностях, в них можно заняться сноркелингом, подводной охотой, фотосъемкой или дайвингом. А вечером отдать должно марсельской кухне – не забудьте попробовать буайбес – густой рыбный суп, в приготовлении которого используется не менее 10 сортов рыбы и морепродуктов и шафран – это визитная карточка Марселя.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Marseille

199 yachts for rent in Marseille

Marseille is the largest port on the Mediterranean coast of France, an important transport and industrial center, it is the second largest city in France. The port and city on the shores of the Bay of Marseilles were founded by the Phoenicians 600 years BC. Life in the city is in full swing at any time of the day; it may seem noisy and not at all a resort. All the more reason you have on arrival to charter a yacht in Marseille and go on vacation to the numerous resorts nearby, where you will find an abundance of excellent beaches, many attractions on the coast and the diverse underwater world of the crystal clear waters of the Côte d'Azur ...

Jeanneau Sun Odyssey 449
Marseille, France
  • 2018
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 468
per day
04:06 13.06.2020
Pershing 56
Marseille, France
  • 2006
  • Length 17.60 m
  • Beam 4.80 m
$ 459
per day
13:23 12.06.2020
  • 2015
  • Length 6.05 m
  • Beam 2.48 m
  • Draft 0.33 m
$ 567
per day
22:49 09.06.2020
Dufour 460
Marseille, France
  • 2017
  • Length 14.45 m
  • Beam 4.50 m
  • Draft 2.20 m
$ 688
per day
06:15 01.06.2020
Beneteau Oceanis 523
Marseille, France
  • 2008
  • Length 16.20 m
  • Beam 4.88 m
  • Draft 2.50 m
$ 787
per day
17:12 27.05.2020
Beneteau Oceanis 31
Marseille, France
  • 2000
  • Length 9.66 m
  • Beam 3.39 m
  • Draft 1.80 m
$ 1 147
per day
08:17 27.05.2020
  • 2019
  • Length 7.23 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.55 m
$ 701
per day
05:57 15.05.2020
Neel 47 NEEL trimarans
Marseille, France
  • 2019
  • Length 14.20 m
  • Beam 8.30 m
  • Draft 1.60 m
$ 878
per day
16:48 02.04.2020
  • 2012
  • Length 16.10 m
  • Beam 8.00 m
  • Draft 1.50 m
$ 1 114
per day
22:29 27.02.2020
Beneteau Antares 11 OB
Marseille, France
  • 2020
  • Length 11.35 m
  • Beam 3.90 m
  • Draft 0.90 m
$ 557
per day
04:09 22.02.2020
  • 2015
  • Length 5.94 m
  • Beam 2.40 m
  • Draft 0.44 m
$ 321
per day
08:32 18.01.2020
Fountaine Pajot Lucia 40
Marseille, France
  • 2020
  • Length 11.73 m
  • Beam 6.63 m
  • Draft 1.20 m
$ 607
per day
10:05 24.10.2019
Dufour 360
Marseille, France
  • 2018
  • Length 10.98 m
  • Beam 3.54 m
  • Draft 1.90 m
$ 328
per day
03:32 19.07.2019
Lagoon 450
Marseille, France
  • 2011
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.84 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 061
per day
00:48 19.07.2019
Dufour 375
Marseille, France
  • 2011
  • Length 11.19 m
  • Beam 3.85 m
  • Draft 1.90 m
$ 377
per day
19:52 18.07.2019
  • 2011
  • Length 6.95 m
  • Beam 2.54 m
  • Draft 0.50 m
$ 367
per day
03:38 09.06.2019
Dufour 520 Grand Large
Marseille, France
  • 2018
  • Length 15.20 m
  • Beam 8.40 m
  • Draft 2.30 m
$ 680
per day
20:01 07.05.2019
Azimut 55
Marseille, France
  • 2004
  • Length 16.90 m
  • Beam 4.90 m
  • Draft 1.50 m
$ 1 147
per day
15:33 07.05.2019
Beneteau Oceanis 55
Marseille, France
  • 2014
  • Length 16.78 m
  • Beam 4.96 m
  • Draft 2.20 m
$ 829
per day
15:21 07.05.2019
  • 2009
  • Length 8.25 m
  • Beam 2.94 m
  • Draft 1.00 m
$ 400
per day
11:34 01.05.2019

Renting a yacht in Marseille is easy - the entire water area of the old port has been turned into a giant marina Vieux Port de Marseille for 3200 yachts up to 90 m in length and up to 6 m draft. You can get to the marina from Marseille airport, the road without traffic jams will take no more than half an hour - it's only 27 km. There are several more marinas in the bay to the north and west of the new port, but you should pay attention to the Port du Frioul marina, designed for 800 yachts up to 14 m long and up to 11 m draft, located on the Ratono island at the exit from the Marseille bay, the island is part of a small Friul archipelago. On this archipelago, which is part of the city limits of Marseille, you should definitely take a boat trip to get acquainted with the Château d'If, where the Count of Monte Cristo languished, to explore the forts and relax on the local beaches.

There is a beach in the center of Marseille - Plage des Catalans is located 20 minutes walk from the old port. On the way from the marina to the beach, you can look at the opera house, take a short detour to look into the Notre-Dame de la Garde cathedral - this is the highest point in the city and a place that no sailor can miss. In the parking lot near the cathedral, you can rarely find a free space, and if you want to visit the cathedral, it is better to book a tour in advance on its website. Catalan beach is small sandy, separated from the entrance to the bay by a cape and the water on the beach is clean, it is suitable for families with children. Returning from the beach to the marina, you can see the Fort of Saint Nicholas - the patron saint of sailors and the Abbey of Saint-Victor. To visit other beaches you'd better rent a yacht in Marseille and go to the Friul archipelago or east along the coast - Marseille is still more of a port city than a resort.

Elite districts of Marseille to the southeast deserve attention - one is called La Plage, then Bonneveine with the beaches du Profet, du Prado, de la Pointe Rouge - the latter has a small marina, there are parks near the coast where it is good to relax with children. All beaches are sandy, protected from sea waves by breakwaters, and have a highly developed infrastructure. Yacht charter in Marseille will allow you to visit the many cozy coves in the surrounding area, where you can go snorkelling, spearfishing, photography or diving. And in the evening, you should give it to Marseille cuisine - do not forget to try bouybes - a thick fish soup, in the preparation of which no less than 10 varieties of fish and seafood are used, and saffron is a visiting card of Marseille.