Аренда яхт Аяччо

58 яхт для аренды Аяччо

Аяччо – крупнейший город и порт Корсики, одного из наиболее крупных островов Средиземного моря. Свое имя город получил от древнегреческого поселения Аякс, названного в честь героя Троянской войны Аякса Теламонида. Многие места в Аяччо и в целом на Корсике связаны с именем Наполеона Бонапарта – самого знаменитого корсиканца в мире. Островное положение одного из всемирно известных курортов Средиземноморья побуждает туристов побуждает туристов сделать естественный выбор – арендовать яхту для исследования живописной береговой линии острова, его подводного мира и приятного отдыха на воде.

Lagoon 450 Flybridge
Аяччо, Франция
  • 2019
  • Длина 13.96 м
  • Ширина 7.87 м
  • Осадка 1.40 м
$ 6 197
за день
10:00 26.11.2021
Lagoon 450F
Аяччо, Франция
  • 2012
  • Длина 13.96 м
  • Ширина 7.87 м
  • Осадка 1.40 м
$ 5 070
за день
06:07 24.11.2021
Bali 4.3 - 4 + 2 cab.
Аяччо, Франция
  • 2018
  • Длина 13.20 м
  • Ширина 7.12 м
  • Осадка 1.20 м
$ 2 920
за день
18:22 18.11.2021
Dufour 460 GL
Аяччо, Франция
  • 2016
  • Длина 14.15 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 1.95 м
$ 1 859
за день
05:09 18.11.2021
Lagoon 380
Аяччо, Франция
  • 2019
  • Длина 11.55 м
  • Ширина 6.52 м
  • Осадка 1.15 м
$ 6 090
19:20 11.11.2021
Lagoon 52
Аяччо, Франция
  • 2016
  • Длина 15.85 м
  • Ширина 8.60 м
  • Осадка 1.50 м
$ 6 997
за день
18:06 31.10.2021
Аяччо, Франция
  • Длина 11.74 м
  • Ширина 6.79 м
  • Осадка 1.22 м
$ 2 997
за день
14:20 30.10.2021
Fountaine Pajot Lucia 40 Maestro
Аяччо, Франция
  • 2017
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 6.63 м
  • Осадка 1.20 м
$ 2 794
за день
09:11 30.10.2021
Аяччо, Франция
  • Длина 17.60 м
  • Ширина 9.15 м
  • Осадка 1.65 м
$ 5 634
за день
21:59 24.10.2021
Аяччо, Франция
  • Длина 14.70 м
  • Ширина 7.60 м
  • Осадка 1.20 м
$ 4 034
за день
10:10 24.10.2021
Аяччо, Франция
  • Длина 11.97 м
  • Ширина 7.25 м
  • Осадка 1.21 м
$ 2 997
за день
11:37 23.10.2021
Аяччо, Франция
  • Длина 11.00 м
  • Ширина 5.90 м
  • Осадка 1.10 м
$ 2 220
за день
05:23 22.10.2021
Аяччо, Франция
  • Длина 9.98 м
  • Ширина 5.30 м
  • Осадка 0.90 м
$ 1 893
за день
18:10 21.10.2021
Bali 4.1 Catana
Аяччо, Франция
  • 2020
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 6.72 м
  • Осадка 1.12 м
$ 1 268
за день
17:03 20.10.2021
Nautitech 46 Fly
Аяччо, Франция
  • 2018
  • Длина 13.79 м
  • Ширина 7.54 м
  • Осадка 1.45 м
$ 3 228
за день
21:09 19.10.2021
Dufour 460 Grand Large
Аяччо, Франция
  • 2019
  • Длина 14.15 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.20 м
$ 2 920
за день
16:07 19.10.2021
Lucia 40 FM
Аяччо, Франция
  • 2017
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 6.63 м
$ 2 515
за день
10:23 19.10.2021
Dufour 520 GL
Аяччо, Франция
  • 2018
  • Длина 15.20 м
  • Ширина 4.80 м
  • Осадка 1.95 м
$ 2 105
за день
09:49 19.10.2021
Sun Odyssey 440 - 3 cab.
Аяччо, Франция
  • 2017
  • Длина 13.34 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 1 673
за день
17:42 18.10.2021
Lagoon 39 - 4 + 2 cab.
Аяччо, Франция
  • 2016
  • Длина 11.74 м
  • Ширина 6.79 м
  • Осадка 1.21 м
$ 1 673
за день
13:45 18.10.2021

Арендовать яхту в Аяччо можно в одной из двух марин – Port Charles Ornano находится чуть севернее морского порта и рассчитана на 830 мест, в том числе 160 гостевых, для яхт длиной до 35 м и осадкой до 3 м. В самом порту находится еще одна марина поменьше – на 300 яхт длиной до 100 м, 150 мест зарезервировано для гостей. Добраться до марин можно от международного аэропорта Наполеона Бонапарта – это всего 5 км.

Корсика – отличное место для пляжного отдыха и, особенно, дайвинга, фридайвинга, сноркелинга, подводной съемки и подводной охоты. Большой перепад глубин на границе континентального шельфа, удаленность от континента, делают воду прозрачной и чистой, а подводный мир не менее интересным, чем достопримечательности на суше. Арендовав яхту в Аяччо, вы сможете выйти на якорные стоянки у любого из многочисленных пляжей острова. Рядом с мариной к югу пляж Saint-François, над ним возвышаются крепостные сооружения старого города, рядом находится Музей Наполеона, южнее пляж Barbicaja, он тоже расположен близко к центру города – все пляжи имеют отличную инфраструктуру и подходят для отдыха с детьми. Изучение пляжей Корсики потребует от туристов немало времени и хорошей мобильности и аренда яхты в Аяччо поможет сделать пляжную программу отдыха разнообразной и увлекательной.

Кухня Корсики испытала влияние французских и итальянских гастрономических культур, но осталась самобытной с ярким местным колоритом. Хотя Корсика и остров, но в приготовлении традиционных блюд чаще используются не морепродукты, а разные сорта мяса, каштаны, сыры из козьего и овечьего молока. Визитная карточка корсиканской кухни civet de sanglier из дикого кабана с каштанами и фенхелем, а также разное вяленое мясо и колбасы, все подается непременно с местным вином. Аренда яхты в Аяччо позволит вам совершить гастрономическое турне по прибрежным поселкам, каждый из которых похвастается собственным рецептом приготовления известных блюд. А после ужина можно окунуться в самобытную культуру Корсики – жизнь здесь кипит днем и ночью.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Ajaccio

30 yachts for rent in Ajaccio

Ajaccio is the largest city and port of Corsica, one of the largest islands in the Mediterranean. The city received its name from the ancient Greek settlement of Ajax, named after the hero of the Trojan War, Ajax Telamonides. Many places in Ajaccio and in Corsica in general are associated with the name of Napoleon Bonaparte - the most famous Corsican in the world. The insular position of one of the world famous resorts in the Mediterranean encourages tourists to make a natural choice - to rent a yacht to explore the picturesque coastline of the island, its underwater world and enjoyable rest on the water.

  • 2017
  • Length 14.98 m
  • Beam 7.99 m
  • Draft 1.25 m
$ 8 637
per week
06:52 07.04.2022
Lagoon 450 F
Ajaccio, France
  • 2019
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.84 m
  • Draft 1.30 m
$ 7 376
per week
19:11 27.05.2022
Lagoon 52 F
Ajaccio, France
  • 2018
  • Length 15.84 m
  • Beam 8.60 m
  • Draft 1.50 m
$ 12 104
per week
17:14 07.04.2022
  • 2013
  • Length 14.30 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.10 m
$ 3 574
per week
10:38 03.03.2022
Hanse 315
Ajaccio, France
  • 2022
  • Length 9.62 m
  • Beam 3.35 m
  • Draft 1.85 m
$ 1 162
per week
05:37 15.01.2022
Lagoon 570
Ajaccio, France
  • 2008
  • Length 17.60 m
  • Beam 9.15 m
  • Draft 1.65 m
$ 5 281
per week
21:59 24.10.2021
Bali 4.1 Catana
Ajaccio, France
  • 2020
  • Length 12.35 m
  • Beam 6.72 m
  • Draft 1.12 m
$ 2 249
per week
17:03 20.10.2021
  • 2018
  • Length 14.60 m
  • Beam 4.74 m
  • Draft 1.83 m
$ 1 602
per week
07:20 18.10.2021
Neel 51 NEEL trimarans
Ajaccio, France
  • 2018
  • Length 15.55 m
  • Beam 9.30 m
  • Draft 1.50 m
$ 10 034
per week
09:17 17.10.2021
Lagoon 500
Ajaccio, France
  • 2010
  • Length 15.54 m
  • Beam 8.53 m
  • Draft 1.39 m
$ 9 390
per week
08:56 17.10.2021
Neel 51 NEEL trimarans
Ajaccio, France
  • 2017
  • Length 16.00 m
  • Beam 9.30 m
  • Draft 1.50 m
$ 14 702
per week
06:04 17.10.2021
Neel 51 NEEL trimarans
Ajaccio, France
  • 2017
  • Length 16.00 m
  • Beam 8.90 m
  • Draft 1.80 m
$ 10 034
per week
01:36 17.10.2021
Neel 51 NEEL trimarans
Ajaccio, France
  • 2019
  • Length 15.60 m
  • Beam 9.30 m
  • Draft 1.50 m
$ 6 866
per week
20:40 16.10.2021
Neel 47 NEEL trimarans
Ajaccio, France
  • 2021
  • Length 14.20 m
  • Beam 8.30 m
  • Draft 1.60 m
$ 3 412
per week
04:30 16.10.2021
Neel 47 NEEL trimarans
Ajaccio, France
  • 2021
  • Length 14.33 m
  • Beam 8.30 m
  • Draft 1.60 m
$ 4 014
per week
04:29 16.10.2021
  • 2004
  • Length 13.40 m
  • Beam 6.55 m
  • Draft 1.20 m
$ 3 412
per week
19:12 15.10.2021
Bali 4.1 Catana
Ajaccio, France
  • 2019
  • Length 12.12 m
  • Beam 6.72 m
  • Draft 1.12 m
$ 3 118
per week
08:36 15.10.2021
  • 2016
  • Length 11.93 m
  • Beam 6.72 m
  • Draft 1.12 m
$ 2 548
per week
01:19 15.10.2021
Lagoon 39
Ajaccio, France
  • 2016
  • Length 11.74 m
  • Beam 6.79 m
  • Draft 1.20 m
$ 2 675
per week
01:19 15.10.2021
  • 2011
  • Length 11.43 m
  • Beam 6.04 m
  • Draft 1.05 m
$ 2 167
per week
08:26 14.10.2021

You can rent a yacht in Ajaccio in one of two marinas - Port Charles Ornano is located just north of the seaport and is designed for 830 berths, including 160 guests, for yachts up to 35 m in length and up to 3 m. In the port itself there is another smaller marina - for 300 yachts up to 100 m in length, 150 places are reserved for guests. You can get to the marinas from Napoleon Bonaparte International Airport - it is just 5 km away.

Corsica is a great place for a beach holiday and especially diving, freediving, snorkeling, underwater photography and spearfishing. A large difference in depths on the border of the continental shelf, remoteness from the continent, make the water clear and clean, and the underwater world is no less interesting than landmarks. With a yacht charter in Ajaccio, you can anchor at any of the island's many beaches. Next to the marina to the south is the Saint-François beach, the fortifications of the old city rise above it, next to the Napoleon Museum, to the south is the Barbicaja beach, it is also located close to the city center - all the beaches have excellent infrastructure and are suitable for families with children. Exploring the beaches of Corsica will require a lot of time and good mobility from tourists and yacht charter in Ajaccio will help make the beach holiday program varied and exciting.

Corsica's cuisine has been influenced by French and Italian gastronomic cultures, but has remained distinctive with a vibrant local flavor. Although Corsica is an island, in the preparation of traditional dishes more often than not seafood is used, but different types of meat, chestnuts, cheeses from goat and sheep milk. Corsican's signature cuisine is the civet de sanglier of wild boar with chestnuts and fennel, as well as various jerky meats and sausages, all served with local wine. Ajaccio yacht charter will take you on a gastronomic tour of the coastal villages, each boasting its own recipe for famous dishes. And after dinner, you can plunge into the original culture of Corsica - life here is in full swing day and night.