Аренда яхт Сан-Тропе

0 яхт для аренды Сан-Тропе

Сен-Тропе – один из самых известных курортов Французской Ривьеры, прославленный звездами французского кинематографа Луи де Фюнесом, Ивом Монтаном, Бриджит Бардо и другими. В 60-е годы ХХ в. Сен-Тропе облюбовала французская богема и рыбацкий городок быстро превратился в фешенебельный курорт с активной ночной жизнью и услугами премиального класса, от старого прошлого в городе сохранился Рыбацкий квартал с мощеными улочками, а бывшая рыбацкая гавань превратилась в марину. Арендовать яхту в Сен-Тропе можно в Port de Saint-Tropez, марина может принять 734 яхты длиной до 50 м и осадкой до 6 м. Движение в марине интенсивное, разрешена скорость не более 3 узлов. Добраться до марины можно из аэропорта Тулон-Йер, 53 км пути займут около часа.

Яхт соответствующих вашему запросу, не найдено.

Ваши критерии поиска не могут привести ни к каким результатам. Пожалуйста, измените условия поиска, чтобы найти яхту в аренду или свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы.

Полуостров Сен-Тропе окаймляют песчаные пляжи, в сезон они всегда заполнены – Кап-Сен-Пьер, Бон-Терас, Кап-Cен-Тропе, Ле-Сален небольшие, со светлым песком, прозрачной водой, они удобны для отдыха с детьми. Чтобы найти более свободный и просторный пляж следует выйти на арендованной в Сен-Тропе яхте к пляжу Таити – тому самому, где жандарм Крюшо в исполнении Луи де Фюнеса безуспешно боролся с нудистами, и далее на юг к самому известному пятикилометровому пляжу Де Пампелон – это всемирно известный центр отдыха топлесс, вдоль всего пляжа линия баров, ресторанов, ночных клубов, в сосновом лесу у берега – линия отелей. На пляжах можно взять напрокат любое снаряжение для водных видов спорта, многие пляжи Сен-Тропе регулярно отмечаются Голубыми флагами.

Особенность столь оживленного курорта как Сен-Тропе – пробки на дорогах, поэтому едва ли не все путеводители рекомендуют туристам, прибывшим в сезон с мая по сентябрь избегать использования автомобилей, лучше арендовать яхту в Сен-Тропе и свободно перемещаться между пляжами и другими интересными местами побережья. Достопримечательностей в Сен-Тропе много в самом городе и в его окрестностях. Заслуживают внимания старый порт, Рыбацкий квартал, расположенный над портом замок Сюффрен, желтая и красная башни церкви Нотр-Дам-де-Л'Ассомбион, музей Анонсиад и музей бабочек, проводящаяся по вторникам и субботам провансальская ярмарка на площади Лис, бутики Сен-Тропе тоже вполне можно считать достопримечательностями города, в последнюю неделю октября они проводят распродажи.

Сен-Тропе известен своими парусными регатами Кубок Rolex и Voiles de Saint-Tropez, аренда яхты в Сен-Тропе позволяет туристам наблюдать гонки с максимально близкого расстояния. Яхта понадобится вам и для изучения колоритных деревушек вдоль залива – Коголин и Порт Гримо, для посещения природных парков Эстрель, Кап Камарат, Les Calanques de l'Esterel и других. А вечером и ночью вас ждут мишленовские рестораны и клубы Сен-Тропе.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Saint-Tropez

47 yachts for rent in Saint-Tropez

Saint-Tropez is one of the most famous resorts of the French Riviera, famous for the stars of French cinema Louis de Funes, Yves Montand, Brigitte Bardot and others. In the 60s of the twentieth century. Saint-Tropez was chosen by French bohemians and the fishing town quickly turned into a fashionable resort with an active nightlife and premium services, the Fishermen's Quarter with cobbled streets has been preserved from the old past in the city, and the former fishing harbor has turned into a marina. You can rent a yacht in Saint-Tropez in Port de Saint-Tropez, the marina can accommodate 734 yachts up to 50 m in length and up to 6 m draft. The traffic in the marina is intense, the speed is not more than 3 knots. You can get to the marina from Toulon-Hyères airport, 53 km of the way will take about an hour.

Sunseeker Predator 62
Saint-Tropez, France
  • 2008
  • Length 19.60 m
  • Beam 5.00 m
  • Draft 1.54 m
$ 2 966
per day
14:01 15.08.2020
Leopard 24 Leopard Catamarans
Saint-Tropez, France
  • 2004
  • Length 24.00 m
  • Beam 6.00 m
  • Draft 0.99 m
$ 5 161
per day
11:43 12.03.2020
Guy Couach 2200 Fly
Saint-Tropez, France
  • 2005
  • Length 22.00 m
  • Beam 5.40 m
  • Draft 1.50 m
$ 3 433
per day
01:37 30.04.2019
Pershing 50
Saint-Tropez, France
  • 2008
  • Length 15.23 m
  • Beam 4.38 m
  • Draft 1.20 m
$ 3 440
per day
02:58 09.06.2020
  • 2000
  • Length 6.10 m
  • Beam 2.23 m
  • Draft 0.76 m
$ 390
per day
09:42 03.08.2019
Pershing 50
Saint-Tropez, France
  • 2008
  • Length 15.23 m
  • Beam 4.38 m
  • Draft 1.20 m
$ 3 458
per day
22:43 07.05.2019
Jeanneau Prestige 590 Fly
Saint-Tropez, France
  • 2018
  • Length 18.70 m
  • Beam 5.80 m
  • Draft 1.35 m
$ 3 212
per day
21:32 07.05.2019
Princess V55
Saint-Tropez, France
  • 2008
  • Length 17.81 m
  • Beam 4.65 m
  • Draft 1.40 m
$ 2 899
per day
02:19 20.09.2020
Lagoon 450 S
Saint-Tropez, France
  • 2019
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.87 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 419
per day
11:12 19.05.2020
Frauscher 1017 GT
Saint-Tropez, France
  • 2019
  • Length 10.17 m
  • Beam 2.98 m
  • Draft 1.10 m
$ 2 006
per day
12:41 21.04.2020
Beneteau Oceanis Yacht 62
Saint-Tropez, France
  • Length 19.07 m
  • Beam 5.33 m
  • Draft 2.30 m
$ 1 648
per day
15:48 19.09.2019
Wauquiez Centurion 57
Saint-Tropez, France
  • 2012
  • Length 17.40 m
  • Beam 4.95 m
  • Draft 2.10 m
$ 1 311
per day
20:15 07.05.2019
  • 1985
  • Length 27.00 m
  • Beam 6.80 m
  • Draft 2.31 m
$ 3 440
per day
10:58 06.05.2019
Lagoon 40
Saint-Tropez, France
  • 2003
  • Length 11.74 m
  • Beam 6.76 m
  • Draft 1.35 m
$ 1 208
per day
08:59 20.09.2020
Princess V72
Saint-Tropez, France
  • 2012
  • Length 22.26 m
  • Beam 5.38 m
  • Draft 1.60 m
$ 7 454
per day
15:07 07.05.2019
Princess V70
Saint-Tropez, France
  • 2006
  • Length 21.69 m
  • Beam 5.08 m
  • Draft 1.35 m
$ 4 346
per day
20:59 30.04.2019
Riva Rivale
Saint-Tropez, France
  • Length 16.12 m
  • Beam 4.61 m
  • Draft 1.40 m
$ 3 668
per day
23:32 07.05.2019
  • 2005
  • Length 15.24 m
  • Beam 8.00 m
  • Draft 1.00 m
$ 1 558
per day
11:17 01.05.2019
amel — sharki (1981)
Saint-Tropez, France
  • 1981
  • Length 12.00 m
  • Beam 3.60 m
  • Draft 2.00 m
$ 371
per day
00:05 30.04.2019
  • 2008
  • Length 18.00 m
$ 2 293
per day
21:08 10.08.2020

The Peninsula of Saint-Tropez is bordered by sandy beaches, in season they are always full - Cap-Saint-Pierre, Bon-Teras, Cap-Saint-Tropez, Le Salins are small, with light sand, clear water, they are convenient for relaxing with children. To find a freer and more spacious beach, you should go on a yacht rented in Saint-Tropez to the Tahiti beach - the very one where the gendarme Crucho, performed by Louis de Funes, unsuccessfully fought against nudists, and further south to the most famous the five-kilometer beach, De Pampelonne is a world famous topless recreation center, along the entire beach there is a line of bars, restaurants, nightclubs, in a pine forest by the coast - a line of hotels. All water sports equipment can be rented on the beaches, and many of Saint-Tropez's beaches are regularly marked with Blue Flags.

A feature of such a busy resort as Saint-Tropez is traffic jams, so almost all guidebooks recommend that tourists who arrive in the season from May to September avoid using cars, it is better to rent a yacht in Saint-Tropez and move freely between beaches and other interesting places on the coast. There are many attractions in Saint-Tropez in the city itself and in its surroundings. Noteworthy are the old port, the Fisherman's Quarter, the Castle of Suffren located above the port, the yellow and red towers of the Notre Dame de L'Assombion church, the Anonsiade Museum and the Butterfly Museum, the Provençal fair on Lys Square, boutiques of Saint-Tropez on Tuesdays and Saturdays can also be considered the sights of the city, in the last week of October they hold sales.

Saint-Tropez is famous for its sailing regattas of the Rolex Cup and Voiles de Saint-Tropez, yacht charter in Saint-Tropez allows tourists to watch the races as close as possible. You will also need a yacht to explore the picturesque villages along the bay - Cogolin and Port Grimaud, to visit the natural parks of Estrelle, Cap Camarat, Les Calanques de l'Esterel and others. And in the evening and at night, the Michelin-starred restaurants and clubs of Saint-Tropez await you.