Аренда яхт Проприано

0 яхт для аренды Проприано

Проприано – популярный пляжный курорт на юго-западе Корсики, расположен на берегу глубоко вдающегося в сушу залива Валинко, в древности, средневековье и в эпоху Ренессанса порт играл важную роль в морских коммуникациях и многочисленных войнах. Как курорт город начал развиваться с 1873 г. после строительства дороги. Лучшее время отдыха здесь – с мая до конца октября, лучший способ – аренда яхты в Проприано для организации пляжного отдыха и морских прогулок по окрестностям курорта, так как сам городок небольшой – всего чуть более 3 тыс. жителей. Окрестности весьма интересны, кроме того, из Проприано есть смысл совершить морские путешествия на север в Аяччо и на юг – к Сардинии.

Яхт соответствующих вашему запросу, не найдено.

Ваши критерии поиска не могут привести ни к каким результатам. Пожалуйста, измените условия поиска, чтобы найти яхту в аренду или свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы.

Арендовать яхту в Проприано можно в марине Porto de Propriano, рассчитанной на 429 яхт длиной до 45 м и осадкой до 6 м. Добраться до марины можно из аэропорта Фигари на юге Корсики – всего 30 км, или аэропорта Аяччо – 35 км.

Отличные песчаные пляжи с прозрачной водой находятся рядом с мариной – пляж Проприано широкий, имеет отличную инфраструктуру, рядом рестораны, отели, апартаменты, сувенирные лавки, пляж хорош для отдыха с детьми, но следует соблюдать осторожность, так как под водой есть крупные камни. Дальше в глубине бухты еще один популярный пляж de Baraci – самый большой песчаный пляж со светлым песком и прозрачной водой, на нем редко бывают волны, он также хорош для отдыха с детьми, но не имеет инфраструктуры, все необходимое лучше взять с собой. Если вы арендуете яхту в Проприано, то сможете пересечь бухту и насладиться отличными пляжами у выхода в открытое море – от огромного Plage de Campitellu и до мыса Полло берег представляет собой почти непрерывную цепочку отличных песчаных пляжей, мелководных с пологим спуском, здесь мало камней под водой, все пляжи хороши для отдыха с детьми, но имеют ограниченную инфраструктуру, поэтому лучше иметь запас всего необходимого на борту яхты. Пляжи к югу от марины не менее интересны – пляжи de Capu Laurosu и de Portigliolo с почти белым песком и пологим спуском в прозрачную воду также хороши для отдыха с детьми, напротив пляжей из моря выступают скалы – это отличное место для сноркелинга.

Изучив на арендованной в Проприано яхте пляжи поблизости, вы сможете совершить более дальние выходы в море – к южной оконечности Корсики – Бонифацио и островкам Ратино, а можно и далее – к архипелагу у северного побережья Сардинии и на саму Сардинию. Прибыв в Проприано обязательно следует совершить морское путешествие и на север – в Аяччо, на родину Наполеона.

Вернувшись в Проприано, после осмотра укреплений раннего средневековья и небольшой исторической части городка, следует уделить пристальное внимание корсиканской кухне, она самобытна и отличается от привычных средиземноморских, в ней широко используются каштаны и мясо полудиких животных, сыры из козьего и овечьего молока, устрицы и другие дары моря, не забудьте местный десерт фиадоне из сыра броччиу с лимоном и, разумеется, местные вина.

Charter yacht in Propriano

29 yachts for rent in Propriano

Propriano is a popular beach resort in the south-west of Corsica, located on the shores of the Valinko Bay, which juts deep into the land.In antiquity, the Middle Ages and during the Renaissance, the port played an important role in sea communications and numerous wars. The city began to develop as a resort in 1873 after the construction of a road. The best time to stay here is from May to the end of October, the best way is to rent a yacht in Propriano for organizing beach holidays and boat trips around the resort, since the town itself is small - only a little more than 3 thousand inhabitants. The surroundings are very interesting, in addition, from Propriano it makes sense to make sea voyages north to Ajaccio and south to Sardinia.

Beneteau Oceanis 41
Propriano, France
  • 2012
  • Length 12.38 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.05 m
$ 329
per day
19:31 09.12.2020
Dufour 412
Propriano, France
  • 2020
  • Length 12.35 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.10 m
$ 386
per day
18:10 15.05.2020
Lagoon 42
Propriano, France
  • 2018
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 573
per day
17:53 09.12.2020
Beneteau Oceanis 48
Propriano, France
  • 2015
  • Length 14.60 m
  • Beam 4.74 m
  • Draft 2.18 m
$ 803
per day
14:53 03.11.2019
Tempest 1000 WA Capelli
Propriano, France
  • 2010
  • Length 9.60 m
  • Beam 3.30 m
$ 975
per day
16:34 23.08.2019
Lagoon 42
Propriano, France
  • 2018
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 947
per day
02:16 08.05.2019
Valiant 630 Classic
Propriano, France
  • 2019
  • Length 6.30 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 1.00 m
$ 339
per day
17:59 07.05.2019
Lagoon 39
Propriano, France
  • 2014
  • Length 11.70 m
  • Beam 6.79 m
  • Draft 1.20 m
$ 584
per day
10:56 01.05.2019
Lagoon SEVENTY 7
Propriano, France
  • 2018
  • Length 23.28 m
  • Beam 11.00 m
  • Draft 1.90 m
$ 7 604
per day
00:54 10.12.2020
Lagoon 400 S2
Propriano, France
  • 2014
  • Length 11.97 m
  • Beam 7.25 m
  • Draft 1.21 m
$ 925
per day
18:41 24.04.2020
Tempest 626 Capelli
Propriano, France
  • 2009
  • Length 6.25 m
  • Beam 2.60 m
$ 310
per day
05:58 09.08.2019
Tempest 626 Capelli
Propriano, France
  • 2011
  • Length 6.25 m
  • Beam 2.60 m
$ 338
per day
16:21 07.05.2019
Alena 48
Propriano, France
  • Length 14.60 m
  • Beam 4.65 m
  • Draft 1.00 m
$ 1 932
per day
00:46 30.04.2019
LAGOON — 39 S (2013)
Propriano, France
  • 2013
  • Length 11.77 m
  • Beam 6.78 m
  • Draft 1.21 m
$ 468
per day
12:44 18.03.2021
  • 2002
  • Length 15.00 m
  • Beam 4.85 m
  • Draft 1.85 m
$ 485
per day
11:59 29.05.2020
  • 2002
  • Length 15.00 m
  • Beam 4.85 m
  • Draft 1.85 m
$ 449
per day
11:16 18.06.2019
  • 1997
  • Length 16.00 m
  • Beam 5.00 m
  • Draft 2.00 m
$ 1 204
per day
01:35 08.05.2019
  • 2016
  • Length 11.23 m
  • Beam 3.85 m
  • Draft 1.90 m
$ 166
per day
22:37 07.05.2019
  • Length 13.30 m
  • Beam 7.40 m
  • Draft 1.15 m
$ 552
per day
08:19 27.04.2020
  • Length 13.30 m
  • Beam 7.40 m
  • Draft 1.15 m
$ 554
per day
20:33 17.04.2020

You can rent a yacht in Propriano in the Porto de Propriano marina, designed for 429 yachts up to 45 m in length and up to 6 m draft.You can get to the marina from Figari airport in the south of Corsica - only 30 km, or Ajaccio airport - 35 km.

Excellent sandy beaches with clear water are located next to the marina - Propriano beach is wide, has excellent infrastructure, restaurants, hotels, apartments, souvenir shops are nearby, the beach is good for families with children, but you should be careful, as there are large stones. Further in the depths of the bay, there is another popular de Baraci beach - the largest sandy beach with light sand and clear water, there are rarely waves on it, it is also good for families with children, but it does not have infrastructure, it is better to take everything you need with you. If you rent a yacht in Propriano, you can cross the bay and enjoy excellent beaches at the entrance to the open sea - from the huge Plage de Campitellu to Cape Pollo, the coast is an almost continuous chain of excellent sandy beaches, shallow and gently sloping downhill, there are few stones under the water, all the beaches are good for families with children, but they have limited infrastructure, so it is better to have a supply of everything you need on board the yacht. The beaches to the south of the marina are no less interesting - the beaches of de Capu Laurosu and de Portigliolo, with almost white sand and a gentle descent into transparent water, are also good for families with children, rocks protruding from the sea opposite the beaches are a great place for snorkeling.

Having explored the nearby beaches on a yacht rented in Propriano, you can make more distant exits to the sea - to the southern tip of Corsica - Bonifacio and the islets of Ratino, or further - to the archipelago off the northern coast of Sardinia and to Sardinia itself. Arriving in Propriano, you should definitely make a sea voyage to the north - to Ajaccio, the homeland of Napoleon.

Returning to Propriano, after examining the fortifications of the early Middle Ages and a small historical part of the town, you should pay close attention to the Corsican cuisine, it is original and different from the usual Mediterranean ones, chestnuts and semi-wild animals' meat, cheeses from goat and sheep milk are widely used in it, oysters and other seafood, don't forget the local brocciu and lemon fiadone dessert and of course the local wines.