Аренда яхт Коголен

42 яхт для аренды Коголен

Коголен – коммуна и городок на Лазурном берегу Франции рядом с Сен-Тропе, коммуна в основном расположена в глубине континента, располагая лишь сравнительно узким участком побережья в заливе Сен-Тропе. Весь берег коммуны занят двумя объектами – большой мариной и небольшим пляжем. Жители коммуны заняты сельским хозяйством, виноделием и обслуживанием туристов. Наиболее интересный вид отдыха здесь – арендовать яхту в Коголене и отправиться на ней изучать Французскую Ривьеру, благо все самые привлекательные места Лазурного берега находятся рядом, а цены на аренду яхт и стоянку более демократичны, чем в расположенном рядом фешенебельном Сен-Тропе.

Fountaine Pajot Lucia 40
Коголен, Франция
  • 2019
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 6.63 м
  • Осадка 1.20 м
$ 4 191
за неделю
13:38 09.11.2021
Lagoon 50
Коголен, Франция
  • 2018
  • Длина 14.75 м
  • Ширина 8.10 м
  • Осадка 1.40 м
$ 7 019
за неделю
06:36 08.11.2021
Nautitech 46 Open
Коголен, Франция
  • 2021
  • Длина 13.79 м
  • Ширина 7.54 м
  • Осадка 1.45 м
$ 6 197
за неделю
16:23 15.08.2021
  • 2012
  • Длина 11.00 м
  • Ширина 2.84 м
$ 3 425
за день
19:20 29.07.2021
Smeralda 280
Коголен, Франция
  • 2019
  • Длина 11.40 м
  • Ширина 4.05 м
$ 2 141
за день
17:25 24.07.2021
Jeanneau Cap Camarat 8.5 CC
Коголен, Франция
  • 2015
  • Длина 8.42 м
  • Ширина 2.98 м
  • Осадка 0.62 м
$ 1 391
за день
17:20 18.06.2021
Beneteau Flyer 8
Коголен, Франция
  • 2019
  • Длина 6.96 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 1.00 м
$ 761
за день
17:05 18.06.2021
BWA Sport 26 GT
Коголен, Франция
  • 2021
  • Длина 7.75 м
  • Ширина 3.10 м
  • Осадка 0.80 м
$ 706
за день
16:41 18.06.2021
Tempest 700
Коголен, Франция
  • 2018
  • Длина 7.15 м
  • Ширина 2.85 м
  • Осадка 0.80 м
$ 664
за день
16:41 18.06.2021
BSC B-1
Коголен, Франция
  • 2021
  • Длина 9.00 м
  • Ширина 3.10 м
$ 1 713
за день
09:37 29.05.2021
Beneteau Oceanis 41.1
Коголен, Франция
  • 2018
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.20 м
$ 1 189
за день
16:01 02.04.2021
Neel 43
Коголен, Франция
  • 2021
  • Длина 12.90 м
  • Ширина 7.40 м
  • Осадка 1.50 м
$ 3 943
за неделю
16:24 03.03.2021
Guy Couach 2100 Open
Коголен, Франция
  • 2007
  • Длина 21.56 м
  • Ширина 5.36 м
$ 30 421
за неделю
15:11 07.12.2020
Phantom 300
Коголен, Франция
  • 2019
  • Длина 9.99 м
  • Ширина 3.60 м
  • Осадка 0.50 м
$ 2 569
за день
14:50 07.12.2020
BSC 70
Коголен, Франция
  • 2020
  • Длина 6.98 м
  • Ширина 3.00 м
  • Осадка 0.30 м
$ 963
за день
14:35 02.06.2020
BWA Sport 28 GT
Коголен, Франция
  • 2019
  • Длина 8.45 м
  • Ширина 3.33 м
  • Осадка 0.90 м
$ 832
за день
11:29 02.06.2020
Beneteau Flyer 650 Sun Deck
Коголен, Франция
  • 2011
  • Длина 6.15 м
  • Ширина 2.44 м
  • Осадка 0.80 м
$ 487
за день
11:16 02.06.2020
BSC 78
Коголен, Франция
  • 2020
  • Длина 7.90 м
  • Ширина 3.19 м
$ 1 124
за день
11:00 02.06.2020
Bali 4.3 MY Bali Catamarans
Коголен, Франция
  • 2020
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 7.12 м
  • Осадка 0.90 м
$ 12 957
за неделю
16:24 17.04.2020
Med 42
Коголен, Франция
  • 2020
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 4.05 м
$ 5 352
за день
17:43 30.03.2020

Арендовать яхту в Коголене можно в единственной марине Port de Plaisance de Cogolin, рассчитанной на 1600 яхт длиной до 50 м и осадкой до 4.5 м. Рядом, на левом берегу реки Жискль находится еще одна марина коммуны Гримо, а на выходе из залива – марина Сен-Тропе. Добраться до марины в Коголене можно из аэропорта Тулон-Йер – около 50 км или аэропорта Ниццы – около 100 км.

Рядом с мариной находится пляж Коголина, он совсем небольшой, но песчаное дно, прозрачная вода и отличная инфраструктура делают пляж вполне подходящим для отдыха с детьми. Впрочем, для полноценного пляжного отдыха лучше арендовать яхту в Коголене и отправиться на изучение всемирно известных пляжей Сен-Тропе – переход до них на яхте займет гораздо меньше времени, чем поездка на автомобиле по узким и забитым машинами улочкам Сен-Тропе – здесь в высокий сезон вообще не рекомендуется использовать автомобиль, предпочтя ему яхту или велосипед. Стоит вам на яхте обогнуть мыс Сен-Тропе – и пляжи вас не разочаруют: вы можете выбрать легендарный пляж Таити, на котором жандарм Крюшо в исполнении Луи де Фюнеса безуспешно воевал с нудистами или пройти чуть дальше на Памплеон, пользующийся мировой известностью, возможно самый фешенебельный пляж Лазурного Берега. Все пляжи с обеих сторон мыса Сен-Тропе регулярно отмечаются Голубыми флагами, имеют отличную инфраструктуру, на них предлагается аренда снаряжения для любых водных видов спорта, рядом находятся рестораны, отели, ночные клубы.

В самом Коголене стоит посмотреть церковь Сент-Этьен-Сен-Совер, построенную в период первых крестовых походов, руины часовни Нотр-Дамм-де-Саль, площадь Жана Мулена – героя французского Сопротивления, отведать местных прованских вин и заглянуть в местные бистро, в Коголене хорошо устраивать пикники на природе в укромных уголках леса. Из Коголена можно привезти трубки ручной работы из вереска и знаменитые ковры. Арендовав яхту в Коголене вы сможете выбирать между бурной ночной жизнью богемного Сен-Тропе и тихой размеренной жизнью колоритных консервативных городков юга Прованса.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Cogolin

45 yachts for rent in Cogolin

Cogolen is a commune and town on the French Riviera near Saint-Tropez, the commune is mainly located in the interior of the continent, with only a relatively narrow stretch of coastline in the Gulf of Saint-Tropez. The entire coast of the commune is occupied by two facilities - a large marina and a small beach. The residents of the commune are engaged in agriculture, winemaking and serving tourists. The most interesting type of vacation here is renting a yacht in Cogolen and going on it to explore the French Riviera, since all the most attractive places of the Côte d'Azur are nearby, and the prices for yacht rental and parking are more democratic than in the nearby fashionable Saint-Tropez.

  • 2015
  • Length 8.42 m
  • Beam 2.98 m
  • Draft 0.62 m
$ 1 433
per day
17:20 18.06.2021
  • 2021
  • Length 10.57 m
  • Beam 3.21 m
  • Draft 0.86 m
$ 2 205
per day
21:20 30.05.2021
  • 2021
  • Length 6.95 m
  • Beam 2.54 m
  • Draft 0.50 m
$ 1 158
per day
16:23 22.04.2021
  • 2021
  • Length 7.35 m
  • Beam 2.54 m
  • Draft 0.55 m
$ 1 037
per day
12:46 26.03.2021
  • 2020
  • Length 12.85 m
  • Beam 7.12 m
  • Draft 0.90 m
$ 13 348
per week
16:24 17.04.2020
Pershing 72
Cogolin, France
  • 2012
  • Length 22.26 m
  • Beam 5.50 m
  • Draft 1.45 m
$ 30 991
per week
17:28 30.03.2020
Nautitech 40
Cogolin, France
  • 2018
  • Length 11.98 m
  • Beam 6.50 m
  • Draft 1.20 m
$ 4 643
per 6 days
14:44 30.03.2020
Nautitech 46 Fly
Cogolin, France
  • 2020
  • Length 14.00 m
  • Beam 7.46 m
  • Draft 1.45 m
$ 6 384
per week
22:17 08.12.2019
Neel 47 NEEL trimarans
Cogolin, France
  • 2020
  • Length 14.20 m
  • Beam 8.30 m
  • Draft 1.60 m
$ 4 759
per 6 days
17:33 20.09.2019
Dufour 512 Grand Large
Cogolin, France
  • 2017
  • Length 15.10 m
  • Beam 4.80 m
  • Draft 2.00 m
$ 4 062
per 6 days
21:31 30.04.2019
  • 2015
  • Length 7.64 m
  • Beam 2.66 m
  • Draft 0.50 m
$ 684
per day
06:55 18.03.2019
  • 2017
  • Length 12.67 m
  • Beam 3.85 m
  • Draft 1.15 m
$ 1 621
per day
03:08 18.03.2019
  • 2014
  • Length 13.30 m
  • Beam 7.40 m
  • Draft 1.15 m
$ 4 353
per week
17:09 17.03.2019
  • 2015
  • Length 13.20 m
  • Beam 5.75 m
  • Draft 1.00 m
$ 6 488
per week
08:19 17.03.2019
  • 2012
  • Length 6.23 m
  • Beam 2.48 m
  • Draft 0.80 m
$ 662
per day
14:53 24.06.2021
Beneteau Flyer 8
Cogolin, France
  • 2019
  • Length 9.00 m
  • Beam 2.89 m
$ 783
per day
17:05 18.06.2021
BWA Sport 26 GT
Cogolin, France
  • 2021
  • Length 8.00 m
  • Beam 3.07 m
  • Draft 0.55 m
$ 728
per day
16:41 18.06.2021
Beneteau Oceanis 41.1
Cogolin, France
  • 2018
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.18 m
$ 1 225
per day
16:01 02.04.2021
  • 2011
  • Length 6.15 m
  • Beam 2.44 m
  • Draft 0.80 m
$ 501
per day
11:16 02.06.2020
Medyacht med 52
Cogolin, France
  • 2019
  • Length 15.80 m
  • Beam 4.55 m
  • Draft 1.25 m
$ 7 719
per day
17:32 30.03.2020

You can rent a yacht in Cogolene in the only marina Port de Plaisance de Cogolin, designed for 1600 yachts up to 50 m in length and up to 4.5 m draft. Nearby, on the left bank of the Giscle River, there is another marina of the commune Grimaud, and at the exit of the bay is the Marina Saint-Tropez. You can get to the marina in Cogolene from Toulon-Hyères airport - about 50 km or Nice airport - about 100 km.

Next to the marina is the Kogolin beach, it is quite small, but the sandy bottom, clear water and excellent infrastructure make the beach quite suitable for families with children. However, for a full-fledged beach holiday, it is better to rent a yacht in Cogolen and go to explore the world famous beaches of Saint-Tropez - the passage to them by yacht will take much less time than a trip by car along the narrow and crowded streets of Saint -Trope - here in the high season it is generally not recommended to use a car, preferring a yacht or a bicycle. As soon as you go around Cape Saint-Tropez on a yacht, the beaches will not disappoint you: you can choose the legendary beach of Tahiti, where Gendarme Crucho, performed by Louis de Funes, unsuccessfully fought with nudists, or go a little further to Pampleon, which is world famous, perhaps the most fashionable Cote d'Azur beach. All beaches on both sides of Cape Saint-Tropez are regularly marked with Blue Flags, have excellent infrastructure, they offer rental equipment for any water sports, restaurants, hotels, nightclubs are nearby.

In Cogolein itself, it is worth seeing the Church of Saint-Etienne-Saint-Sauveur, built during the period of the first crusades, the ruins of the Notre-Dame-de-Sal chapel, the Place de Jean Moulin - the hero of the French Resistance, to taste local Provencal wines and look into the local bistro, in Kogolene it is good to have picnics in nature in secluded corners of the forest. Handmade heather pipes and famous carpets can be brought from Kogolen. By renting a yacht in Cogolein you can choose between the vibrant nightlife of bohemian Saint-Tropez and the quiet, measured life of the colorful conservative towns of the south of Provence.