Аренда яхт Лорьян

7 яхт для аренды Лорьян

Лорьян (Лориан) – город на атлантическом побережье Франции в регионе Бретань немного южнее Бреста и недалеко от Нанта. Лорьян был основан в 1628 г. как раз во времена Ришелье, мушкетеров и осады Ла Рошели, это молодой город по французским меркам. Население Лорьяна около 60 тыс. чел., это крупный порт и промышленный центр. В 1664 г. Лорьян становится центром Ост-Индской компании и базой французского военного флота.

Dufour 44 Performance
Лорьян, Франция
  • 2003
  • Длина 13.35 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 2.31 м
$ 2 856
за неделю
03:59 05.12.2021
RM 970
Лорьян, Франция
  • 2018
  • Длина 9.65 м
  • Ширина 3.70 м
  • Осадка 2.10 м
$ 1 896
за неделю
20:24 18.10.2021
Dufour 380 GL
Лорьян, Франция
  • 2014
  • Длина 10.90 м
  • Ширина 3.85 м
  • Осадка 1.90 м
$ 1 930
за неделю
18:46 12.10.2021
Beneteau First 31.7
Лорьян, Франция
  • 2003
  • Длина 9.65 м
  • Ширина 3.23 м
  • Осадка 1.90 м
$ 1 253
за неделю
16:39 07.10.2021
Dufour 382 GL
Лорьян, Франция
  • 2016
  • Длина 11.23 м
$ 1 919
за неделю
23:24 18.10.2021
DUFOUR 350 GL
Лорьян, Франция
  • 2017
  • Длина 10.28 м
$ 1 812
за день
19:06 18.10.2021
RM 10.70
Лорьян, Франция
  • 2019
  • Длина 10.65 м
$ 2 133
за неделю
18:56 13.10.2021

Во время Второй Мировой войны Лорьян приобрел известность как главная база германских подводных лодок, откуда «волчьи стаи» выходили на перехват атлантических конвоев. Понятно, что пляжей в самом городе нет, и чтобы добраться до них необходимо или арендовать яхту в Лорьяне, или объезжать залив на автомобиле.

Арендовать яхту в Лорьяне можно в марине Lorient, способной принять 370 яхт длиной до 55 м и осадкой до 3,5 м. Добраться до марины можно из аэропорта Сан Пьер Пьерфон – он находится в 50 км, если не удастся найти прямой рейс, можно добраться с пересадкой в Париже, впрочем, из Парижа в Лорьян можно добраться на скоростной электричке или автомобиле. Рядом, на другом берегу залива, в соседних городках находятся еще 4 марины.

Пляжи в районе Лорьяна находятся на берегу Бискайского залива, чтобы добраться до них следует выйти на яхте, арендованной в Лорьяне из эстуария реки Блаве в океан, ближе расположены пляжи на правом берегу залива Basse de la Passe Quest. Пляжи здесь песчаные, Plage de Toulhars, Plage de Port Maria и Lorient Plage мелководные, подходят для отдыха с детьми, но они имеют скромную инфраструктуру и сильно подвержены приливам и отливам. К югу от эстуария Блаве весь берег от мыса Гавр до мыса Киберон представляет собой сплошной широкий песчаный пляж, удобный для семейного отдыха, серфинга, кайтсерфинга и других видов водного спорта, в его начале находится Школа кайтсерфинга Бретани, южнее на Plage du Magouëro благодаря подводным скалам – удобное место для сноркелинга. Эти пляжи не имеют инфраструктуры и все необходимое нужно брать с собой, в этом вам поможет яхта, арендованная в Лорьяне – на ее борт вы можете взять спортивное снаряжение, которое пригодится для активного отдыха, запас воды и продуктов, другие необходимые вещи.

Достопримечательности Лорьяна связаны с его военным и колониальным прошлым. Самые известные музеи Лориана – база подлодок Кероман, в которой сохранился симулятор 1942 г. для обучения экипажей германских U-ботов и музей Ост-Индской компании, основанной Кольбером – увековеченным в книгах Дюма министром финансов Людовика XIV. Интересен рыбный порт, парки, многие здания ХХ века в центре города, несмотря на относительную молодость являются памятниками архитектуры. В августе в Лорьяне проводится Фестиваль кельтской музыки. Заслуживает пристального внимания туристов бретонская кухня с ее блинами, множеством сортов яблочного сидра и, особенно, устрицами и другими морепродуктами.

Charter yacht in Lorient

30 yachts for rent in Lorient

Lorient (Lorian) is a city on the Atlantic coast of France in the Brittany region just south of Brest and not far from Nantes. Lorient was founded in 1628 at the time of Richelieu, the Musketeers and the siege of La Rochelle, it is a young city by French standards. The population of Lorient is about 60 thousand people. It is a large port and industrial center. In 1664, Lorient became the center of the East India Company and the base of the French navy.

  • 2019
  • Length 6.80 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 0.40 m
$ 432
per day
18:28 11.12.2020
Lagoon 410
Lorient, France
  • 2000
  • Length 12.37 m
  • Beam 7.09 m
  • Draft 1.20 m
$ 443
per day
22:33 05.02.2020
  • 2020
  • Length 13.60 m
  • Beam 6.55 m
  • Draft 1.20 m
$ 461
per day
11:15 24.01.2020
  • 2020
  • Length 13.60 m
  • Beam 6.55 m
  • Draft 1.20 m
$ 373
per day
04:39 22.11.2019
Lagoon 410
Lorient, France
  • 2016
  • Length 12.37 m
  • Beam 7.09 m
  • Draft 1.20 m
$ 443
per day
04:39 22.11.2019
Neel 47 NEEL trimarans
Lorient, France
  • 2019
  • Length 14.20 m
  • Beam 8.30 m
  • Draft 1.60 m
$ 1 062
per day
00:38 19.07.2019
Fountaine Pajot MY 37
Lorient, France
  • 2017
  • Length 11.00 m
  • Beam 5.10 m
  • Draft 0.80 m
$ 1 422
per day
01:59 08.05.2019
Beneteau Antares 42
Lorient, France
  • 2016
  • Length 13.50 m
  • Beam 4.09 m
  • Draft 1.10 m
$ 2 213
per day
16:38 07.05.2019
  • 2019
  • Length 7.50 m
  • Beam 2.99 m
  • Draft 0.50 m
$ 655
per day
00:40 17.09.2020
Lagoon 450 S
Lorient, France
  • 2018
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.87 m
  • Draft 1.30 m
$ 581
per day
22:33 05.02.2020
Lagoon 380
Lorient, France
  • 2009
  • Length 11.55 m
  • Beam 6.52 m
  • Draft 1.14 m
$ 344
per day
22:32 05.02.2020
Lagoon 42
Lorient, France
  • 2020
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 498
per day
04:39 22.11.2019
Lagoon 450 S
Lorient, France
  • 2020
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.87 m
  • Draft 1.30 m
$ 690
per day
04:39 22.11.2019
Lagoon 42
Lorient, France
  • 2020
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 498
per day
04:39 22.11.2019
Lagoon 380
Lorient, France
  • 2006
  • Length 11.55 m
  • Beam 6.52 m
  • Draft 1.14 m
$ 417
per day
04:38 22.11.2019
  • 2014
  • Length 7.40 m
  • Beam 2.78 m
  • Draft 0.47 m
$ 424
per day
21:28 30.04.2019
Fountaine Pajot MY37
Lorient, France
  • 2017
  • Length 11.00 m
  • Beam 5.10 m
  • Draft 0.80 m
$ 879
per day
19:51 30.04.2019
Lagoon 380
Lorient, France
  • 2018
  • Length 11.55 m
  • Beam 6.52 m
  • Draft 1.14 m
$ 552
per day
01:43 30.04.2019
Lagoon 40
Lorient, France
  • 2018
  • Length 11.74 m
  • Beam 6.76 m
  • Draft 1.35 m
$ 443
per day
14:25 23.11.2019
Lagoon 40
Lorient, France
  • 2020
  • Length 11.74 m
  • Beam 6.76 m
  • Draft 1.35 m
$ 443
per day
04:38 22.11.2019

During the Second World War, Lorient gained fame as the main base of German submarines, from where "packs of wolves" went out to intercept Atlantic convoys. It is clear that there are no beaches in the city itself, and to get to them you must either rent a yacht in Lorient, or go around the bay by car.

You can rent a yacht in Lorient in the Lorient marina, which can accommodate 370 yachts up to 55 m in length and up to 3.5 m draft. You can get to the marina from Saint Pierrefonds airport - it is 50 km away If you cannot find a direct flight, you can get there with a transfer in Paris, however, you can get from Paris to Lorient by high-speed train or car. Nearby, on the other side of the bay, in the neighboring towns there are 4 more marinas.

The beaches in the Lorient area are located on the shores of the Bay of Biscay, to get to them you should go on a yacht rented in Lorient from the Blavet estuary to the ocean, closer are the beaches on the right bank of the Basse de la Passe Quest. The beaches are sandy, Plage de Toulhars, Plage de Port Maria and Lorient Plage are shallow, suitable for families with children, but they have a modest infrastructure and are highly prone to ebb and flow. South of the Blavet estuary, the entire coast from Cape Le Havre to Cape Quiberon is a continuous wide sandy beach, suitable for families, surfing, kitesurfing and other water sports, at its beginning is the Brittany Kitesurf School, to the south on Plage du Magouëro thanks to the underwater rocks - a convenient place for snorkeling. These beaches do not have infrastructure and you need to take everything you need with you, a yacht rented in Lorient will help you with this - on board you can take sports equipment that is useful for outdoor activities, a supply of water and food, other necessary things.

Lorient's attractions are associated with his military and colonial past. The most famous museums in Lorian are the Keroman submarine base, which preserved a 1942 simulator for training the crews of German U-bots and the museum of the East India Company, founded by Colbert, the finance minister of Louis XIV immortalized in Dumas' books. An interesting fishing port, parks, many buildings of the twentieth century in the city center, despite their relative youth, are monuments of architecture. In August, Lorient hosts the Celtic Music Festival. Breton cuisine deserves close attention of tourists with its pancakes, many varieties of apple cider and, especially, oysters and other seafood.