Аренда яхт Фрежюс

2 яхт для аренды Фрежюс

Фрежюс – город и коммуна на Лазурном берегу Франции между Канном и Сен-Тропе, где горный массив Эстрель, входящий в систему Альп, подходит близко к морю. Морскую гавань здесь заложил Юлий Цезарь во время похода на Галлию. Для знакомства с достопримечательностями и пляжами коммуны следует арендовать яхту во Фрежюсе и совершить выходы на восток к Канну и на запад к Сен-Тропе. Древний Фрежюс сегодня представляет собой единую городскую агломерацию с Сен-Рафаэлем, хотя эти города относятся к разным административным единицам, срослись они настолько, что Старый порт в центре Сен-Рафаэля находится в административных границах Фрежюса. Муниципалитет называет Фрежюс городом искусств и истории.

VZ 68 VZ Yachts
Фрежюс, Франция
  • 2009
  • Длина 20.80 м
  • Ширина 5.30 м
$ 4 523
за день
02:50 25.06.2020
Azimut 39 E Fly
Фрежюс, Франция
  • 2007
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 4.00 м
$ 1 018
за день
18:28 12.06.2020

Арендовать яхту во Фрежюсе можно в марине самого городка – Port Frejus может принять 843 яхты длиной до 40 м и осадкой 3,5 м – либо пройти буквально несколько сотен метров до марин Сен-Рафаэля, тем более, что Старый порт Сен-Рафаэля все равно необходимо посетить, чтобы осмотреть мемориальный парк Бонапарт – здесь Наполеон высадился после победоносного Египетского похода, и отсюда же он направился в первую ссылку на Эльбу. Добраться до марины Фрежюса легко из аэропорта Ниццы – чуть более 60 км, или аэропорта Тулон-Йер – примерно 80 км.

Отличный, широко известный песчаный пляж Фрежюса находится по обе стороны от выхода из марины, песок на пляже мелкий, вода прозрачная, пляж имеет отличную инфраструктуру, есть прокат любого снаряжения для водных видов спорта, вдоль пляжа идут бульвары, парки, рядом много ресторанов, отелей, спортивных клубов. Для знакомства с другими пляжами следует арендовать яхту во Фрежюсе и выйти либо на запад к пляжам Сен-Тропе, либо на восток к полуострову Драмон – всего через пару миль вы попадете в живописные бухты с обрывистыми берегами и галечно-песчаный Plage du Débarquement, на котором в августе 1944 г. высадились союзные войска. Рядом с пляжем крошечный скалистый Золотой остров со сторожевой башней, акватория вокруг острова – излюбленное место яхтсменов и рыбаков.

Вернувшись на арендованной во Фрежюсе яхте в гавань, вы сможете прогуляться по древнему римскому городу, осмотреть римский акведук, амфитеатр, выйти на Place Formagé с собором Св.Лаврентия, осмотреть здание бывшего епископского дворца, в котором находится мэрия. И не забудьте изучить местную кухню, она чрезвычайно разнообразна и помимо традиционной прованской может предложить разные национальные кухни, вплоть до ливанской. Во Фрежюсе, как и в Бретани, очень популярны блины, муниципалитет даже специально выделяет из разряда ресторанов блинные – их легко узнать по вывеске «Creperie», в меню будет указано crepe или, чаще – galette. В ресторанах отдельно выделяются кухни Марселя и Ниццы – ваше гастрономическое турне по Фрежюсу будет не менее разнообразным, чем пляжный отдых.

Charter yacht in Fréjus

40 yachts for rent in Fréjus

Fréjus is a city and commune on the French Riviera between Cannes and Saint-Tropez, where the Estrelle mountain range, which is part of the Alps, comes close to the sea. The sea harbor here was founded by Julius Caesar during his campaign to Gaul. To explore the sights and beaches of the commune, you should rent a yacht in Fréjus and take exits east to Cannes and west to Saint-Tropez. Ancient Frejus today is a single urban agglomeration with Saint-Raphael, although these cities belong to different administrative units, they have grown so much that the Old Port in the center of Saint-Raphael is located within the administrative boundaries of Frejus. The municipality calls Frejus the City of Art and History.

Cranchi Zaffiro 34
Fréjus, France
  • 1998
  • Length 10.35 m
  • Beam 3.49 m
  • Draft 1.00 m
$ 631
per day
02:17 24.11.2019
  • 2000
  • Length 23.00 m
  • Beam 5.25 m
$ 3 100
per day
14:37 08.05.2019
Beneteau Oceanis 51.1
Fréjus, France
  • 2018
  • Length 15.94 m
  • Beam 4.80 m
  • Draft 2.30 m
$ 901
per day
01:19 08.05.2019
  • 2017
  • Length 5.94 m
  • Beam 2.40 m
  • Draft 0.44 m
$ 422
per day
23:09 07.05.2019
  • 2002
  • Length 6.95 m
  • Beam 2.54 m
  • Draft 0.50 m
$ 568
per day
23:58 29.04.2019
Beneteau Oceanis 390
Fréjus, France
  • 1992
  • Length 11.65 m
$ 344
per day
22:04 05.02.2020
Rodman Muse 54
Fréjus, France
  • 2009
  • Length 16.72 m
  • Beam 4.75 m
  • Draft 1.02 m
$ 2 484
per day
13:15 31.08.2019
Seaway greenline 33
Fréjus, France
  • 2014
  • Length 9.98 m
  • Beam 3.48 m
  • Draft 0.71 m
$ 574
per day
01:37 08.08.2019
  • 2018
  • Length 5.95 m
  • Beam 2.40 m
  • Draft 0.38 m
$ 401
per day
23:10 07.05.2019
  • 2018
  • Length 6.66 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.44 m
$ 516
per day
23:09 07.05.2019
Expression 29
Fréjus, France
  • 2012
  • Length 10.00 m
$ 814
per day
22:34 07.05.2019
  • 2013
  • Length 12.00 m
$ 1 267
per day
18:21 07.05.2019
VZ 68 VZ Yachts
Fréjus, France
  • 2009
  • Length 20.80 m
  • Beam 5.30 m
$ 4 842
per day
02:50 25.06.2020
  • 2012
  • Length 7.70 m
  • Beam 2.92 m
$ 474
per day
15:37 05.04.2020
Aicon 56 Fly
Fréjus, France
  • Length 17.40 m
  • Beam 4.80 m
$ 1 970
per day
14:14 31.08.2019
  • 2017
  • Length 7.00 m
  • Beam 2.80 m
$ 638
per day
19:16 23.08.2019
Jeanneau Leader 8
Fréjus, France
  • Length 7.94 m
  • Beam 2.99 m
  • Draft 0.55 m
$ 874
per day
16:35 23.08.2019
Pershing 5X
Fréjus, France
  • Length 16.51 m
  • Beam 4.38 m
  • Draft 1.35 m
$ 633
per day
16:21 03.08.2019
  • Length 6.95 m
  • Beam 2.54 m
  • Draft 0.50 m
$ 650
per day
23:09 07.05.2019
  • 2015
  • Length 6.03 m
  • Beam 2.50 m
$ 459
per day
18:35 07.05.2019

You can rent a yacht in Fréjus in the marina of the town itself - Port Frejus can accept 843 yachts up to 40 m in length and 3.5 m draft - or just walk a few hundred meters to the marinas of Saint-Raphael, so more that the Old Port of Saint-Raphael still needs to be visited in order to explore the Bonaparte Memorial Park - here Napoleon landed after the victorious Egyptian campaign, and from here he headed for the first link to Elba. Getting to Marina Fréjus is easy from Nice Airport - just over 60 km, or Toulon-Hyères Airport - about 80 km.

An excellent, well-known sandy Frejus beach is located on both sides of the exit from the marina, the sand on the beach is shallow, the water is clear, the beach has an excellent infrastructure, there is a rental of any equipment for water sports, along the beach there are boulevards, parks, there are many restaurants, hotels, sports clubs. To explore other beaches, you should rent a yacht in Fréjus and go either west to the beaches of Saint-Tropez, or east to the Dramont Peninsula - in just a couple of miles you will find yourself in picturesque coves with steep banks and pebble the sandy Plage du Débarquement, on which the allied forces landed in August 1944. Near the beach is a tiny rocky Golden Island with a watchtower, the water area around the island is a favorite place for yachtsmen and fishermen.

Returning on a yacht rented in Frejus to the harbor, you can stroll through the ancient Roman city, see the Roman aqueduct, the amphitheater, go to Place Formagé with the Cathedral of St. Lawrence, see the building of the former bishop's palace, which is the city hall. And do not forget to explore the local cuisine, it is extremely diverse and, in addition to traditional Provencal, it can offer different national cuisines, including Lebanese. In Fréjus, as in Brittany, pancakes are very popular, the municipality even singles out pancakes from the category of restaurants - they are easy to recognize by the signboard "Creperie", the menu will say crepe or, more often - galette. In restaurants, the cuisines of Marseille and Nice stand out separately - your gastronomic tour of Fréjus will be no less varied than a beach holiday.