Аренда яхт Антиб

8 яхт для аренды Антиб

Антиб – город, коммуна и мыс находятся на Лазурном берегу как раз на полпути морем из Ниццы в Канн. Название города, известного еще в VI в до н.э. происходит от греческого поселения Антиполис, глубоко вдающийся в море мыс был отличным местом для крепости на пути из Греции, затем Рима в Галлию. В XIX-ХХ вв город трансформируется в фешенебельный туристический центр. Аренда яхты в Антибе целесообразна для исследования пляжей мыса и морских прогулок в сторону Ниццы и Канн, переходов вокруг мыса к пляжам Бухты Миллиардеров и в бухту Жуан, ту самую, в которой высадился Наполеон за 100 дней до битвы при Ватерлоо.

RM 1260
Антиб, Франция
  • 2014
  • Длина 12.60 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 2.25 м
$ 3 386
за неделю
12:24 23.10.2021
Dufour 382
Антиб, Франция
  • 2018
  • Длина 11.00 м
  • Ширина 3.85 м
  • Осадка 1.90 м
$ 2 032
за неделю
18:55 13.10.2021
BALI CATSPACE
Антиб, Франция
  • 2020
  • Длина 12.33 м
$ 5 644
за день
17:08 16.10.2021
DUFOUR 460 GL
Антиб, Франция
  • 2017
  • Длина 13.50 м
$ 3 330
за неделю
12:37 15.10.2021
DUFOUR 382 - B chene
Антиб, Франция
  • 2018
  • Длина 11.00 м
$ 2 032
за неделю
18:55 13.10.2021
DUFOUR 360 GL
Антиб, Франция
  • 2020
  • Длина 9.99 м
$ 1 693
за неделю
01:25 09.10.2021
DUFOUR 360 GL
Антиб, Франция
  • 2019
  • Длина 9.99 м
$ 1 693
за неделю
01:25 09.10.2021
Bali 4.1 Catana
Антиб, Франция
  • 2020
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 6.72 м
  • Осадка 1.12 м
$ 4 741
за неделю
11:34 16.10.2021

Арендовать яхту в Антибе можно в самом центре города в одной крупнейших марин Лазурного Берега Port Vauban Antibes, способной принять до 1642 яхт длиной до 170 м и осадкой до 7. Рядом находится небольшая марина Port de la Salis, в которой можно арендовать небольшую лодку, а с противоположной стороны мыса Антиб находятся еще две марины: Port Gallice на 486 яхт длиной до 43 м, осадкой до 2,9 м и Port du Crouton на 400 мест для небольших катеров до 10 м длиной. Добраться до марин Антиба можно из аэропорта Ниццы – менее 20 км.

Пляжей на побережье мыса много, есть песчаные и галечные, но большинство из них платные. Небольшой Plage de la Gravette находится рядом с мариной в центре Антиба, он песчаный, мелководный, защищен от волн молами, хорош для отдыха с детьми. Для перехода к более интересным пляжам мыса следует арендовать яхту в Антибе и обойти на ней вокруг мыса. Буквально в полумиле вы найдете сразу три пляжа, один с песчаным дном и два с галечным, напротив них из моря выступает скала – хорошее место для сноркелинга. Далее следует популярный Plage de la Garoupe, он песчаный с отличной инфраструктурой, хорош для отдыха с детьми, а за оконечностью мыса вас ждет Бухта Миллиардеров с живописным берегом, прозрачной водой и разнообразным подводным миром.

Территория коммуны Антиб сохранила много памятников своей насыщенной и часто драматической истории. Многие памятники архитектуры связаны с многочисленными войнами средневековья, эпох Ренессанса и Нового времени. Похожий в плане на четырехлучевую звезду Форт Карре, он рядом с мариной, в 1592 г отражал нападение герцога Савойского, а в 1794 г. в карцере форта ожидал расстрела Наполеон за дружбу с Робеспьером. Рядом с мариной и бывший замок Гримальди 12 века, сейчас в нем музей Пикассо, на вершине мыса – Бастион Сен-Андре, ставший археологическим музеем. Рядом же с мариной уже современная достопримечательность – на террасе бастиона Сен-Жауме выполненная из букв фигура человека, смотрящего в море.

На осмотр памятников потребуется немного времени, поэтому есть смысл совершить морские путешествия в Канн и Ниццу, для этого можно арендовать яхту в Антибе и некоторую часть отведенного на отдых времени посвятить изучению достопримечательностей и кухни Лазурного Берега.

Charter yacht in Antibes

9 yachts for rent in Antibes

Antibes - a city, a commune and a promontory are located on the Cote d'Azur just halfway by sea from Nice to Cannes. The name of the city, known back in the VI century BC. comes from the Greek settlement of Antipolis, the promontory jutting deep into the sea was an excellent place for a fortress on the way from Greece, then Rome to Gaul. In the XIX-XX centuries the city was transformed into a fashionable tourist center. Yacht charter in Antibes is suitable for exploring the beaches of the cape and boat trips towards Nice and Cannes, transitions around the cape to the beaches of the Bay of Billionaires and to the Bay of Juan, the very one in which Napoleon landed 100 days before the battle of Waterloo.

  • 2001
  • Length 9.85 m
  • Beam 3.23 m
  • Draft 1.45 m
$ 1 393
per week
19:44 07.10.2021
RM 1260
Antibes, France
  • 2014
  • Length 11.99 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.95 m
$ 3 134
per week
12:24 23.10.2021
Dufour 382
Antibes, France
  • 2018
  • Length 11.25 m
  • Beam 3.85 m
  • Draft 1.90 m
$ 2 089
per week
18:55 13.10.2021
BALI CATSPACE
Antibes, France
  • 2020
  • Length 12.33 m
$ 5 803
per week
17:08 16.10.2021
DUFOUR 460 GL
Antibes, France
  • 2017
  • Length 13.50 m
$ 3 424
per week
12:37 15.10.2021
DUFOUR 382 - B chene
Antibes, France
  • 2018
  • Length 11.00 m
$ 2 089
per week
18:55 13.10.2021
DUFOUR 360 GL
Antibes, France
  • 2020
  • Length 9.99 m
$ 1 741
per week
01:25 09.10.2021
DUFOUR 360 GL
Antibes, France
  • 2019
  • Length 9.99 m
$ 1 741
per week
01:25 09.10.2021
Bali 4.1 Catana
Antibes, France
  • 2020
  • Length 12.35 m
  • Beam 6.72 m
  • Draft 1.12 m
$ 4 875
per week
11:34 16.10.2021

You can rent a yacht in Antibes in the very center of the city in one of the largest marinas of the Côte d'Azur, Port Vauban Antibes, which can accommodate up to 1642 yachts up to 170 m in length and 7 in draft. Nearby is a small marina Port de la Salis, where you can rent a small boat, and on the opposite side of Cape Antibes there are two more marinas: Port Gallice for 486 yachts up to 43 m in length, with a draft of up to 2.9 m and Port du Crouton for 400 places for small boats up to 10 m in length ... You can get to the marines of Antibes from Nice Airport - less than 20 km.

There are many beaches on the coast of the cape, there are sandy and pebble ones, but most of them are paid. The small Plage de la Gravette is located next to the marina in the center of Antibes, it is sandy, shallow, protected from waves by breakwaters, good for families with children. To get to the more interesting beaches of the Cape, you should rent a yacht in Antibes and walk around the Cape. Literally half a mile away, you will find three beaches at once, one with a sandy bottom and two with a pebble one, opposite them a rock juts out of the sea - a good place for snorkelling. This is followed by the popular Plage de la Garoupe, it is sandy with excellent infrastructure, good for families with children, and beyond the tip of the cape you will find Billionaires Bay with a picturesque coastline, clear water and a diverse underwater world.

The territory of the commune of Antibes has preserved many monuments to its rich and often dramatic history. Many architectural monuments are associated with the numerous wars of the Middle Ages, the Renaissance and the New Age. Similar in plan to the four-pointed star Fort Carré, next to the marina, in 1592 it repelled the attack of the Duke of Savoy, and in 1794 Napoleon was expected to be shot in the punishment cell of the fort for his friendship with Robespierre. Next to the marina is the former 12th century Grimaldi castle, now it houses the Picasso Museum, at the top of the cape is the Bastion Saint-André, which has become an archaeological museum. Next to the marina, there is already a modern landmark - on the terrace of the Bastion of Saint-Jaume, a figure of a man looking out to sea made of letters.

Inspection of the monuments will take a little time, so it makes sense to make sea trips to Cannes and Nice, for this you can rent a yacht in Antibes and devote some of the time allotted to your vacation to exploring the sights and cuisine of the Côte d'Azur.